Перейти к содержимому

Юридический форум

Приглашаются юристы для обсуждения.

  • регистрация не обязательна;
  • ответы ежедневно;
  • без флуда и рекламы;
  • достоверно. Ссылки на закон.

Ответ в Можно ли вернуть стиральную машину?


Опции

  • Анти-спам: выполните проверочное задание
  или Отмена


Последние 10 сообщений

Отправлен Вчера, 16:11

Во-первых, вам привезли ее вовремя, а то что сотрудники не понесли ее до нужного для машинки места - это правильно! Доставка всегда до порога! Во-вторых, нужно было смотреть внимательно при уже повторной доставке. Теперь придется доказывать, что это не вы вмятину сделали. Почитайте, ответ на ваш вопрос есть выше в этой же теме. Надейтесь теперь на сотрудников магазина, чтобы они второй раз шли к вам на встречу и поменяли эту несчасиную машинку)

Отправлен 21 Июль 2018 - 15:52

Павел, здравствуйте! Я 2 июля купила стиральную машинку в М.видео - за 29000, мне её обещали доставить 11 июля, когда привезли оставили на пороге и до места где она должна стоять не понесли. Так как на пороге я не стала её принимать, то её забрали. Я позвонила на горячую линию, специалисты составили обращение и сказали, что грузчики не правы и что разберутся в данной ситуации. На следующий день поехала в магазин всё им рассказала, они сказали что свяжутся со мной на следующий день, но звонка от них не дождалась. По моему вопросу сама звонила раз 5 на горячую линию, но ответ по решению вопроса не получила. 20 июля написала жалобу в магазине, попросила в ближайшее время решить мой вопрос, а также написала, что по Закону прав потребителя, за не своевременную доставку предполагается пени. Сегодня мне доставили машинку, но так как сил  ругаться с ними уже не было, я посмотрела с одной стороны все порядке, сотрудник доставки стоял с другой стороны и я не увидела там вмятину, подписала приёмку. Но когда закрыла за ними дверь просмотрела ещё раз и увидела вмятину большую там, где стоял сотрудник. Позвонила сразу на горячую линию и в магазин, они составили обращение. Подскажите, что мне сейчас делать? Могу ли я вернуть магазину машинку. 

С уважением, Анна.


Отправлен 26 Апрель 2018 - 18:18

Здравствуйте. Приобрела машинку 2 дня назад. Сегодня подключили. Зактнула первую стирку обнаружила, что она не набирает обороты для выжимания. Плюс не открывается дверца, чтобы забрать вещи. Что я могу сделать в этой ситуации, есть ли у меня право на обмен и как доказать свою невиновность?

Отправлен 25 Апрель 2018 - 00:01

Здравствуйте подскажите пожалуйста купили машинку LQ за 27 т. Год ей будет в августе,она ещё на гарантии но начались проблемы появились шумы ,что делать, подскажите пожалуйста как правильно разговаривать с мастером и что требовать ?

Отправлен 01 Апрель 2018 - 08:13

Добрый день подскажите купили машинку стиральную прошло 2 месяца начела бежать из под элюменатора который закрываетьса куда веши закидывают могу ли я обменять машинку на другую ?

Марьяна Смирнова

Отправлен 27 Февраль 2018 - 12:34

Здравствуйте, купили в рассрочку стиральную машину и просчитались с размерами, в глубину оказалась намного больше отведенного для нее места, на следующий день пришли в магазин и попросили обменять на более узкую модель, нам отказали, сказав, что это технически сложный товар и обмену и возврату не подлежит, насколько это законно?

Нина, добрый день!

 

Существует  перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Этот перечень утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55.

 

К технически сложным товарам бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки относятся:

 

станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые;

электробытовые машины и приборы;

бытовая радиоэлектронная аппаратура;

бытовая вычислительная и множительная техника;

фото- и киноаппаратура;

телефонные аппараты и факсимильная аппаратура;

электромузыкальные инструменты;

игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства;

часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями.

 

Из этого следует вывод, что в магазине Вам отказали законно.


Отправлен 23 Февраль 2018 - 16:12

Здравствуйте, купили в рассрочку стиральную машину и просчитались с размерами, в глубину оказалась намного больше отведенного для нее места, на следующий день пришли в магазин и попросили обменять на более узкую модель, нам отказали, сказав, что это технически сложный товар и обмену и возврату не подлежит, насколько это законно?

Марьяна Смирнова

Отправлен 14 Февраль 2018 - 11:34

Здравствуйте. Свекровь купила стиральную машинку в магазине, но так как такой модели не было в наличии, магазин заказал через интернет. Проблема в том , что магазин,как они сказали,не имеют права вскрывать товары с интернета и проверять машинку никто не стал. Когда свекровь приехала домой, вскрыли, а там дырка в корпусе,причём совсем не маленькая. Поехали в магазин,они просмотрели по камерам и сказали, что нет наши грузчики не роняли её, это вы сами сломали. Подскажите как быть? Или уже ничего нельзя сделать?

Здравствуйте, Ольга! 

 

Статья 476 ГК РФ "Недостатки товара, за которые отвечает продавец" гласит:
 
1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
 

 

В статье 18 "Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков" Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" говорится:
 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
 
Если не сможете разобраться с проблемой самостоятельно, то обращайтесь к нам за более подробной юридической консультацией! 

Отправлен 14 Февраль 2018 - 08:33

Здравствуйте. Свекровь купила стиральную машинку в магазине, но так как такой модели не было в наличии, магазин заказал через интернет. Проблема в том , что магазин,как они сказали,не имеют права вскрывать товары с интернета и проверять машинку никто не стал. Когда свекровь приехала домой, вскрыли, а там дырка в корпусе,причём совсем не маленькая. Поехали в магазин,они просмотрели по камерам и сказали, что нет наши грузчики не роняли её, это вы сами сломали. Подскажите как быть? Или уже ничего нельзя сделать?

Отправлен 05 Февраль 2018 - 14:48

Здравствуйте. Купили машинку + 3 года сервисного обслуживания. Машинка ломается уже дважды,сидим по 2 месяца без машинки. Можем ли мы потребовать замену или вернуть деньги.

Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)

Юридическая консультация в Екатеринбурге
ООО «Правозащита» © 2006-2015
620034, г.Екатеринбург, ул.Опалихинская, д.23, оф.302
Тел. 8 (343) 268-10-38, 8 (904) 161-15-16
Skype: bruskovpavel
E-mail: pravoektb@mail.ru