Перейти к содержимому

Юридический форум

Приглашаются юристы для обсуждения.

  • регистрация не обязательна;
  • ответы ежедневно;
  • без флуда и рекламы;
  • достоверно. Ссылки на закон.

Ответ в Можно ли вернуть стиральную машину?


Опции

  • Анти-спам: выполните проверочное задание
  или Отмена


Последние 10 сообщений

Отправлен 08 Январь 2018 - 00:46

Здравствуйте пожалуйста подскажите купил стиральную машину прошло 15 дней..не распаковывалась...могу ли я вернуть её в магазин и забрать деньги

Отправлен 29 Декабрь 2017 - 17:05

Здравствуйте вчера 28.12.17 купили стирально сушильную машину galatec а она очень сильно пахнет едким запахом пластика .могу ли я вернуть ее в магазин и потребовать деньги обратно?

Отправлен 18 Декабрь 2017 - 20:43

Здравствуйте! Купили машинку, прошло 1.5 месяца и она сломалась, просто перестала включаться!!! Вызвали мастера, посмотрел, сказал сломалась какая деталька, но ее нет в наличии, как привезут в сервисный центр, они сразу нам ее поменяют. Но на замену также ничего нет. Можно ли вернуть ее в магаз н? Или придется ждать пока починят?
Рs. 2.5 недели без машинки, с ребенком это катастрофа!!!!

Galka87

Отправлен 29 Ноябрь 2017 - 00:49

Тащите ее назад. 


ПРАВОЗАЩИТА

Отправлен 17 Октябрь 2017 - 06:30

Здравствуйте.

 

В плане именно комиссионного магазина вопрос сложнее. Получается,что вам продали товар с неким недостатком, он имелся в момент продажи, вы товар осмотрели и приняли. 

И при этом он работает сейчас, функционал свой исполняет. 

Так что надо смотреть договор, если он есть, оговорено ли там наличие недостатков. 

Да и в целом, встает вопрос о том, являются ли описанные вами недостатки существенными. Это определяется товароведческой экспертизой. 


Отправлен 04 Октябрь 2017 - 13:48

Добрый день , купили в коммиссионом магазине стиральную машинку ,т.е уже б/у . Не нравится как отстирывает вещи,западает кнопка и иногда странно крутит барабан , могу ли я ее вернуть?

Отправлен 23 Август 2017 - 00:30

Купили машинку в и.видео в рассрочку, машинка стоит 28 тыс +гарантия на 3 года +плюс всякие мелочи и переплата в банке, хотя написано переплат нет , в итоге нам Ее привезли мы Ее подключи как нам и сказали мы прогнали Ее первый раз без белья, при набирании воды стоит свист , машинке 3 дня , вещи ещё даже не стирали , как нам бать в такой ситуации? И возможно ли обменять на машинку по дешевле ?

Отправлен 12 Август 2017 - 07:25

ДОБРО УТРО ! МОЯ МАМА КУПИЛА СТИРАЛЬНУЮ МАШИНУ 17 ИЮЛЯ 17, Г,ПРИВЕЗЛИ МАШИНКУ 22 ИЮЛЯ МЫ ЕГО ПОДКЛЮЧИЛИ ИЗ КОРОБКИ ДЛЯ ПОРОШКА ПРИ СТИРКИ ПОШЛА ПЕНА ,МЫ ПОШЛИ В МАГАЗИН НА МЕСТЕ НЕ ОКАЗАЛОСЬ МЕНЕДЖЕРА,ЗАЯВЛЕНИЯ ПРИНЯЛИ 31 ИЮЛЯ ,И ТЕПЕРЬ ОНИ НЕ ХОТЯТ МНЕ МЕНЯТЬ МАШИНКУ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА


Отправлен 10 Август 2017 - 14:33

Купила машинку 2августа в этот же день звонила на горячую линию м видео пос причине того что она не включается деньги мне не вернули
Сказали что приедет мастер но я не хочу что бы новую машину отремонтировали стоимость 26т

Отправлен 10 Август 2017 - 14:23

Купила машинку 2августа в этот же день звонила на горячую линию м видео пос причине того что она не включается деньги мне не вернули
Сказали что приедет мастер но я не хочу что бы новую машину отремонтировали стоимость 26т

Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)

Юридическая консультация в Екатеринбурге
ООО «Правозащита» © 2006-2015
620034, г.Екатеринбург, ул.Опалихинская, д.23, оф.302
Тел. 8 (343) 268-10-38, 8 (904) 161-15-16
Skype: bruskovpavel
E-mail: pravoektb@mail.ru