Перейти к содержимому

Юридический форум

Приглашаются юристы для обсуждения.

  • регистрация не обязательна;
  • ответы ежедневно;
  • без флуда и рекламы;
  • достоверно. Ссылки на закон.

Ответ в Можно ли вернуть стиральную машину?


Опции

  • Анти-спам: выполните проверочное задание
  или Отмена


Последние 10 сообщений

Отправлен 01 Апрель 2018 - 08:13

Добрый день подскажите купили машинку стиральную прошло 2 месяца начела бежать из под элюменатора который закрываетьса куда веши закидывают могу ли я обменять машинку на другую ?

Марьяна Смирнова

Отправлен 27 Февраль 2018 - 12:34

Здравствуйте, купили в рассрочку стиральную машину и просчитались с размерами, в глубину оказалась намного больше отведенного для нее места, на следующий день пришли в магазин и попросили обменять на более узкую модель, нам отказали, сказав, что это технически сложный товар и обмену и возврату не подлежит, насколько это законно?

Нина, добрый день!

 

Существует  перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Этот перечень утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55.

 

К технически сложным товарам бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки относятся:

 

станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые;

электробытовые машины и приборы;

бытовая радиоэлектронная аппаратура;

бытовая вычислительная и множительная техника;

фото- и киноаппаратура;

телефонные аппараты и факсимильная аппаратура;

электромузыкальные инструменты;

игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства;

часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями.

 

Из этого следует вывод, что в магазине Вам отказали законно.


Отправлен 23 Февраль 2018 - 16:12

Здравствуйте, купили в рассрочку стиральную машину и просчитались с размерами, в глубину оказалась намного больше отведенного для нее места, на следующий день пришли в магазин и попросили обменять на более узкую модель, нам отказали, сказав, что это технически сложный товар и обмену и возврату не подлежит, насколько это законно?

Марьяна Смирнова

Отправлен 14 Февраль 2018 - 11:34

Здравствуйте. Свекровь купила стиральную машинку в магазине, но так как такой модели не было в наличии, магазин заказал через интернет. Проблема в том , что магазин,как они сказали,не имеют права вскрывать товары с интернета и проверять машинку никто не стал. Когда свекровь приехала домой, вскрыли, а там дырка в корпусе,причём совсем не маленькая. Поехали в магазин,они просмотрели по камерам и сказали, что нет наши грузчики не роняли её, это вы сами сломали. Подскажите как быть? Или уже ничего нельзя сделать?

Здравствуйте, Ольга! 

 

Статья 476 ГК РФ "Недостатки товара, за которые отвечает продавец" гласит:
 
1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
 

 

В статье 18 "Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков" Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" говорится:
 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
 
Если не сможете разобраться с проблемой самостоятельно, то обращайтесь к нам за более подробной юридической консультацией! 

Отправлен 14 Февраль 2018 - 08:33

Здравствуйте. Свекровь купила стиральную машинку в магазине, но так как такой модели не было в наличии, магазин заказал через интернет. Проблема в том , что магазин,как они сказали,не имеют права вскрывать товары с интернета и проверять машинку никто не стал. Когда свекровь приехала домой, вскрыли, а там дырка в корпусе,причём совсем не маленькая. Поехали в магазин,они просмотрели по камерам и сказали, что нет наши грузчики не роняли её, это вы сами сломали. Подскажите как быть? Или уже ничего нельзя сделать?

Отправлен 05 Февраль 2018 - 14:48

Здравствуйте. Купили машинку + 3 года сервисного обслуживания. Машинка ломается уже дважды,сидим по 2 месяца без машинки. Можем ли мы потребовать замену или вернуть деньги.

Отправлен 08 Январь 2018 - 00:46

Здравствуйте пожалуйста подскажите купил стиральную машину прошло 15 дней..не распаковывалась...могу ли я вернуть её в магазин и забрать деньги

Отправлен 29 Декабрь 2017 - 17:05

Здравствуйте вчера 28.12.17 купили стирально сушильную машину galatec а она очень сильно пахнет едким запахом пластика .могу ли я вернуть ее в магазин и потребовать деньги обратно?

Отправлен 18 Декабрь 2017 - 20:43

Здравствуйте! Купили машинку, прошло 1.5 месяца и она сломалась, просто перестала включаться!!! Вызвали мастера, посмотрел, сказал сломалась какая деталька, но ее нет в наличии, как привезут в сервисный центр, они сразу нам ее поменяют. Но на замену также ничего нет. Можно ли вернуть ее в магаз н? Или придется ждать пока починят?
Рs. 2.5 недели без машинки, с ребенком это катастрофа!!!!

Galka87

Отправлен 29 Ноябрь 2017 - 00:49

Тащите ее назад. 


Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)

Юридическая консультация в Екатеринбурге
ООО «Правозащита» © 2006-2015
620034, г.Екатеринбург, ул.Опалихинская, д.23, оф.302
Тел. 8 (343) 268-10-38, 8 (904) 161-15-16
Skype: bruskovpavel
E-mail: pravoektb@mail.ru