Вчера Купила Телефон
#1 Гость_Юлия_*
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 12:15
Юлия
#2
Отправлено 27 Июнь 2016 - 14:48
Добрый день , вчера вечером взяла в Связном телефон за 18000, вечером обнаружили дефекты, сегодня пошла в магазин что бы поменять на такой же , продавец мне отказал, сказал что заберёт на экспертизу, я естественно не согласна, прошу просто заменить на такую же модель, один из дефектов видно без экспертизы, с этим продавец согласился, и так же согласился с тем что при покупки он его не проверил, не показал, просто включил и выключил без сим карты, ещё он настаивает что этот товар сложнотехнический, и нужна экспертиза! В итоге этого грубого разговора я ушла в слезах со своим сломанным телефоном! Подскажите пожалуйста как мне поступить, как вести себя, неужели вчера купленный товар я не имею права теперь обменять или вернуть деньги без экспертизы?
Юлия
Здравствуйте! В силу ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" , в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара.
Напишите претензию в адрес продавца, если откажут - обращайтесь в суд.
Похожие Темы
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных