Перейти к содержимому

Юридический форум

Приглашаются юристы для обсуждения.

  • регистрация не обязательна;
  • ответы ежедневно;
  • без флуда и рекламы;
  • достоверно. Ссылки на закон.

Развод: жена не дает развод, шантажирует


Сообщений в теме: 2

#1 Гость_Денис_*

Гость_Денис_*
  • Гости

Отправлено 27 Июнь 2013 - 15:42

Здравствуйте, жена не дает мне развод хотя мы не живем уже вместе год, и до этого редко виделись(я военный живем в разных городах) этот год она тянула с меня деньги я ей платил по 20 000, дети у нее от прошлого брака, все нажитое имущество я оставил ей, теперь она требует еще 60 000, просто шантажирует меня, мотает нервы. Говорит что оформила инвалидность и я ей буду платить всю жизнь, она старше меня на 15 лет. Посоветуйте как быстрей можно с ней развестись чтобы было меньше потерь в материальном и моральном плане. У меня просто уже новая семья в которой мы ждем пополнение.

#2 ПРАВОЗАЩИТА

ПРАВОЗАЩИТА

    Брусков Павел Витальевич

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 19 350
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Составить иск и апелляцию так, чтобы судья поверил.

    Телефон:
    8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram)
    e-mail: pravoektb@mail.ru

Отправлено 04 Июль 2013 - 22:03

Здравствуйте.

Вам надо подать исковое заявление мировому судье, и вас разведут, хочет она этого или нет. Можно было это давно сделать. делается это дольше, 2 месяца минимум, но другого пути нет.

Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru

Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов! 


#3 Елена12345678910

Елена12345678910

    Продвинутый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 613

Отправлено 11 Июль 2016 - 10:09