Перейти к содержимому

Юридический форум

Приглашаются юристы для обсуждения.

  • регистрация не обязательна;
  • ответы ежедневно;
  • без флуда и рекламы;
  • достоверно. Ссылки на закон.

Побои


Сообщений в теме: 3

#1 Гость_Никита_*

Гость_Никита_*
  • Гости

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 23:41

Такая история, я школьник 11 класса ударил по плечу другого школьника 7 класса, его родители пришли в школу увидев синяки на руке у пострадавшего, я его ударил за оскорбление личности, если они обратятся в милицию, могут ли меня поставить за это на учет, до этого ни где ни когда не привлекался веду себя в школе спокойно не задираюсь и т.д

#2 Гость_Никита_*

Гость_Никита_*
  • Гости

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 00:02

Такая история, я школьник 11 класса ударил не однократно по плечу другого школьника 8 класса за обывательства, увидев синяки на руке(они были большие и их было много т.к ребенок был полного телосложение и синяки расплылись) родители пришли в школу, Придя в кабинет директора, личность не русской национальности(его отец) с диктофоном при директоре( женщине) с ног до головы облил меня оскорблениями-"козел,сука " и т.д он намерен идти в полицию и снимать побои. Я не где, ни когда не привлекался, оскорбления в мою сторону были мной не спровоцированны мной. Могут ли мне выписать штраф или (что намного хуже) поставить на учет в полиции? Заранее спасибо!

#3 Елена12345678910

Елена12345678910

    Продвинутый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 613

Отправлено 14 Июнь 2016 - 12:11