Перейти к содержимому

Юридический форум

Приглашаются юристы для обсуждения.

  • регистрация не обязательна;
  • ответы ежедневно;
  • без флуда и рекламы;
  • достоверно. Ссылки на закон.

Фотография

Конфликт работник - работодатель


Сообщений в теме: 2

#1 leon

leon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 26 Март 2016 - 12:23

 Здравствуйте уважаемые!

Возможно мой случай кому-то поможет, может у кого-нибудь был опыт, поделитесь, в общем дело такое, при приеме на работу, со мной заключили ТД, я подписал ДИ с обязанностями АБВГ (по ним знаний, опыта нет, но меня начальство хотело направить на курсы повышения квалификации),  но фактически я выполнял другие обязанности ДЕЖЗ. Примерно через 4,5 месяца на меня и ещё на нескольких работников приказом нагрузили еще обязанность Х (частично эту обязанность ранее выполнял работник который уволился), у меня з/п не увеличилась, со слов коллег у них тоже.

В процессе выполнения обязанности Х, я заводил с начальством разговор о доплате, начальство говорило что подумает, посмотрит.

Последнее время отношения с начальством испортились из-за того что, требуют подписать доп. соглашение к трудовому договору, где в мои обязанности уже включена обязанность Х (напомню пока она по приказу), под предлогом эффективного контракта, я отказываюсь подписывать (у работников которые включены со мной в приказ, заключения доп. соглашения не требуют, у них в ДИ, обязанности Х нет )

Сразу же начались репрессии, меня безосновательно лишили премии за один месяц, далее составили докладные записки задним числом и лишили премии за другой месяц (этим сейчас занимается профсоюз).

Раз доплаты за дополнительную работу нет, более того строчат докладные, лишают премии я хотел бы отказаться от обязанности Х.

Отсюда вопросы: