Перейти к содержимому

Юридический форум

Приглашаются юристы для обсуждения.

  • регистрация не обязательна;
  • ответы ежедневно;
  • без флуда и рекламы;
  • достоверно. Ссылки на закон.

Ответ в Можно ли вернуть стиральную машину?


Опции

  • Анти-спам: выполните проверочное задание
  или Отмена


Последние 10 сообщений

ПРАВОЗАЩИТА

Отправлен 14 Октябрь 2018 - 22:09

если так - то хорошо. Можете оценить ущерб и подать им претензию, чтобы они вам возместили. 10 дней на перечисление денег установите в тексте. 

После вручения 10 дней ждете, если деньги не перечислены - подаете иск в суд.


Ден4ик

Отправлен 14 Октябрь 2018 - 21:43

акт составили когда машину забирази царапин небыло это фиксировали.когда привезли тоже фиксировали все царапины акты на руках у меня


ПРАВОЗАЩИТА

Отправлен 14 Октябрь 2018 - 15:38

Здравствуйте.

 

Попробуйте обратиться с этим вопросом в магазин, объясните ситуацию.

Хотя ситуация для вас, скорее, проигрышная. Чтобы доказать, сто сколы и царапины были причинены в магазине, надо ведь иметь акт приема-передачи о том, что вы сдали стиральную машину, и в нем было написано, что царапин нет, сколов нет. 

И второй акт должен быть - о том, что вам через неделю, например, привезли обратно стиральную машину, на ней сколько-то царапин, сколько-то сколов на таких-то местах. 

Но обычно эти акты не составляют, а если составляют - то про царапины редко пишут. 

В вашем случае как?


Ден4ик

Отправлен 13 Октябрь 2018 - 22:06

Здравствуйте такая проблема купил стиральную машинку в норде год назад.шас начала барахлить.

вызвал мастеров с норда приехали забрали машинку внешние состояние было как новое.

привезли с сервиса машину вся в царапинах потертастях сколах.что делать не знаю.

могу ли я как то вернуть эту машину в магазин либо на обмен на такую же.машинка на гарантии.

что мне придпринять подсказите.


ПРАВОЗАЩИТА

Отправлен 30 Август 2018 - 21:54

Здравствуйте.

 

Все правильно, есть закон. В нем говорится про недостатки товара, конкретно в этой статье. И наличие недостатков выявляется и подтверждается экспертизой. А может, вы сами сломали машину за эти два дня? 


Отправлен 30 Август 2018 - 19:08

Купила неделю тому назад стиральную машинку она 2 дня отработала и сломалась не вращает барабан написала претензию на возврат денег не в какую на экспертизу на 20 дней и все ведь есть закон статья 18 о защите прав потребителей

ПРАВОЗАЩИТА

Отправлен 12 Август 2018 - 15:52

Здравствуйте.

 

Вам магазин предложил отремонтировать машину. Так в чем проблема? 

Понятно, что какой-то период она будет у вас отсутствовать, то есть вы не сможете ею пользоваться в течение нескольких дней. Но ведь это обычная ситуация, если ремонтировать вещь. 


Отправлен 09 Август 2018 - 16:14

Здравствуйте, муж взял в кредит машинку за 20000руб.23.07.2018г,а 6.08.2018,я стирала двигатель слышно,а барабан не крутит, муж её приподнят,а там с низу видно ремень порван,что делать? В магазин ходила сказали везите в магазин заберут в ремонт дней на 45.

Отправлен 22 Июль 2018 - 16:11

Во-первых, вам привезли ее вовремя, а то что сотрудники не понесли ее до нужного для машинки места - это правильно! Доставка всегда до порога! Во-вторых, нужно было смотреть внимательно при уже повторной доставке. Теперь придется доказывать, что это не вы вмятину сделали. Почитайте, ответ на ваш вопрос есть выше в этой же теме. Надейтесь теперь на сотрудников магазина, чтобы они второй раз шли к вам на встречу и поменяли эту несчасиную машинку)

Отправлен 21 Июль 2018 - 15:52

Павел, здравствуйте! Я 2 июля купила стиральную машинку в М.видео - за 29000, мне её обещали доставить 11 июля, когда привезли оставили на пороге и до места где она должна стоять не понесли. Так как на пороге я не стала её принимать, то её забрали. Я позвонила на горячую линию, специалисты составили обращение и сказали, что грузчики не правы и что разберутся в данной ситуации. На следующий день поехала в магазин всё им рассказала, они сказали что свяжутся со мной на следующий день, но звонка от них не дождалась. По моему вопросу сама звонила раз 5 на горячую линию, но ответ по решению вопроса не получила. 20 июля написала жалобу в магазине, попросила в ближайшее время решить мой вопрос, а также написала, что по Закону прав потребителя, за не своевременную доставку предполагается пени. Сегодня мне доставили машинку, но так как сил  ругаться с ними уже не было, я посмотрела с одной стороны все порядке, сотрудник доставки стоял с другой стороны и я не увидела там вмятину, подписала приёмку. Но когда закрыла за ними дверь просмотрела ещё раз и увидела вмятину большую там, где стоял сотрудник. Позвонила сразу на горячую линию и в магазин, они составили обращение. Подскажите, что мне сейчас делать? Могу ли я вернуть магазину машинку. 

С уважением, Анна.


Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)

Юридическая консультация в Екатеринбурге
ООО «Правозащита» © 2006-2015
620034, г.Екатеринбург, ул.Опалихинская, д.23, оф.302
Тел. 8 (343) 268-10-38, 8 (904) 161-15-16
Skype: bruskovpavel
E-mail: pravoektb@mail.ru