
Дополнительно Соглашение В Связи С Реорганизацией
#1
Отправлено 14 Апрель 2012 - 09:56
Очень нужна помощь! Ситуация такая: нашу организацию (уполномоченный орган) реорганизовали путем присоединения к Администрации города с 01.04. У нас были заключены договора (именно договора, а не муниципальные контракты). Сейчас посреди апреля месяца выяснилось, что мы должны сделать дополнительные соглашения к этим договорам. Подскажите какое должно быть соглашение: двустороннее (между Администрацией и той организацией, с которой заключены договора) или трехстороннее (где в преамбуле указаны наш орган, Администрация и Организация)? Юристы Администрации дали нам образец трехстороннего соглашения, в котором говорится о перемене заказчика (к слову, в образце говорится о муниципальном контракте, заключенном для нужд города, а наши договора я так понимаю носят статус гражданско-правовых и заключены для наших нужд (электричество, тепло, телефон и т.д.)). Помогите пожалуйста понять и разобраться во всем этом! Дело в том, что вообще я делопроизводитель, поэтому прошу прощения за возможно неграмотный вопрос. Жду ответа. Спасибо.
#2
Отправлено 14 Апрель 2012 - 10:11
Не совсем понял. Если это действительно так, как Вы написали (советую уточнить) - значит, Ваша прежняя организация перестала существовать как отдельное юридическое лицо. Значит, все обязательства теперь несет Администрация, соглашение должно быть двусторонним (Администрация и Заказчик).нашу организацию (уполномоченный орган) реорганизовали путем присоединения к Администрации города с 01.04
Но чтобы дать точный ответ - надо разобраться с этой реорганизацией.
Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru.
Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов!
#3
Гость_kosha12_*
Отправлено 14 Апрель 2012 - 10:31
#4
Гость_kosha12_*
Отправлено 14 Апрель 2012 - 10:45
#5
Отправлено 14 Апрель 2012 - 11:08
Я тоже так считаю.мы стали Отделом Администрации. По моему мнению заключение соглашений теперь дело Администрации и мой начальник не должен подписывать эти соглашения.
Вас уже нет как отдельного юридического лица. Все права и обязанности по договорам перешли к Администрации. Вот она и должна расторгать, если хочет.Наша Администрация создала Службу хозяйственно-технической обеспечения(отдельное юридическое лицо), которая как раз должна заключать все договора на коммунальные услуги. И юристы Администрации несколько дней нам говорили, что мы должны расторгнуть наши договора, для того чтобы СХТО заново их заключила. Как вы считаете должны ли мы расторгать договора? или все-таки для начала нужно их отдать в Администрацию?
СХТО то их может заново заключить; а вот заказчики согласны?
Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru.
Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов!
#6
Гость_kosha12_*
Отправлено 14 Апрель 2012 - 12:32
Т.е. раз мы не расторгли договора вовремя, то сейчас выход только один: передавать договора? Я не написала Вам, что СХТО хотят заключить договора с 01.04., я просто не понимаю, как они себе теперь это представляют. Или это возможно?
#7
Отправлено 14 Апрель 2012 - 21:06
Мы - это кто? Пишите точно, названия указывать необязательно, но хотя бы, например, ООО "Иволга", МУП "Волна" и т.д. А то в Ваших взаимоотношениях тут и так непросто разобраться, информация получается неточной.Заказчиками и Потребителями являемся Мы.
Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru.
Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов!
#8
Гость_kosha12_*
Отправлено 23 Апрель 2012 - 09:34
Спасибо Вам огромное за помощь, вы делаете огромную полезнейшую работу, но к сожалению нашим юристам вообще видимо чужды законы. Сказали делать трехстороннее соглашение о перемене заказчика.
Еще раз СПАСИБО! Здоровья Вам и успехов!
#10
Отправлено 25 Июль 2012 - 18:02
Я бы вообще сказал, что необходимости в дополнительном соглашении тут нет, т.к. юридическое лицо то по сути не изменилось. Смена названия и директора ничего не значит. ИНН, ОРГН у фирмы остались те же. Пусть просто заверенную копию свидетельства о внесении изменений в ЕГРЮЛ Вам дадут (о том, что название сменилось) и все. А в части смены директора - вообще ничего не надо.
Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru.
Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов!
Похожие Темы
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных