Законно Ли Увольнение По Сокращению Матери Одной Воспитывающей Ребенка
Отправлено 07 Август 2012 - 00:15
Я работаю в крупном банке 6 лет. Сейчас у нас начались сокращения персонала. Я не замужем, воспитываю ребенка одна, но официально не имею статуса одинокой матери, алиментов от отца ребенка не получаю. Законно ли со стороны работодателя уволить меня по сокращению штата? Есть ли в трудовом законодательстве какие-либо статьи, защищающие мои права в данной ситуации??
Отправлено 10 Август 2012 - 09:46
Закон действительно на Вашей стороне.
Статья 81. Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Трудовой договор может быть расторгнут работодателем в случаях:
2) сокращения численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя;
статья 261
Расторжение трудового договора с женщинами, имеющими детей в возрасте до трех лет, одинокими матерями, воспитывающими ребенка в возрасте до четырнадцати лет (ребенка-инвалида до восемнадцати лет), другими лицами, воспитывающими указанных детей без матери, по инициативе работодателя не допускается (за исключением увольнения по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 5 - 8, 10 или 11 части первой статьи 81 или пунктом 2 статьи 336 настоящего Кодекса).
Таким образом, уволить Вас по сокращению численности или сокращению штата действительно не могут.
Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru.
Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов!
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 12:29
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 11:23
Именно так и обязаны сделать. Копию решения суда им обязательно под роспись надо вручить, чтобы у Вас на руках осталось доказательство того, что они получили это решение.могут ли уведомление о сокращении отозвать, оставить мою ставку и не сокращать?
В законе так написано, нравится или нет - мы обязаны исполнять.Кстати, а почему именно 14 лет?