Здравствуйте! Помогите разобраться с ситуацией: Организация-покупатель не имеет возможности вывезти товар от Организации-поставщика и в связи с этим у нее заключен договор с транспортной компанией 1. Однако Организация-поставщик по ошибке отправляет товар транспортной компанией 2, в связи с чем у Организации-покупателя возникли дополнительные, непредвиденные расходы на оплату услуг перевозчика. Организация-поставщик согласна компенсировать все возникшие у покупателя дополнительные расходы и направила дополнительное соглашение.
Основной вопрос такой: Как правильно действовать в данной ситуации?
Так как дополнительные расходы повлекут за собой дополнительную оплату НДС, у бухгалтерии Организации-покупателя встал ряд вопросов:
1. Возможно ли предусмотреть в дополнительном соглашении условие о компенсации излишне уплаченных сумм налога?
2. Возможно ли покупателю принять товар, доставленный не той транспортной компанией в отсутствии договора грузоперевозки и в отсутствии доверенности у перевозчика от покупателя на принятие товара? Какие неблагоприятные последствия это может повлеч?
3. Какие неблагоприятные налоговые последствия могут возникнуть в связи с возникшей ситуацией или при предоставлении документов?
4. Может ли транспортная компания (собственник контейнера) взыскать неустойку за задержку контейнера? Если да, то на основании чего?
Заранее благодарю за ответ.
Поставка
Автор
Гость_Михаил_*
, 15 фев 2013 12:55
В этой теме нет ответов
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных