Отправлено 11 Июль 2014 - 10:45
Здравствуйте.
Можно выслать претензию телеграммой с уведомлением о вручении и копией текста. Телеграмму доставляют непосредственно на место.
Вот только перспектива спора весьма и весьма сомнительная. Сотрудникам парикмахерской действительно достаточно сказать, что они Вас первый раз видят, и тогда у Вас аргументов не останется. Доказательств нет.
И потом, если смотреть с юридической стороны, даже если предположить, что факт обращения в парикмахерскую они признают: можно ли обвинить их в том, что они отказались Вас обслужить? Стрижка в парикмахерской - это договор возмездного оказания услуг. А договор у нас по закону заключается тогда, когда обе стороны согласны на него. Заказчик согласен оплатить услуги, а исполнитель согласен оказать услуги. Если хотя бы одна сторона не согласна (парикмахерская, как исполнитель, не согласна в данном случае) - договор не считается заключенным, то есть правовых последствий нет.
Такого хамла у нас, прямо скажем, пруд-пруди. И в парикмахерских, и в автомойках, и в магазинах, и везде-везде. Так что шансов тут очень мало, проще найти нормальную парикмахерскую и ходить туда, чем пытаться перевоспитать это быдло.
Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru.
Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов!