Перейти к содержимому

Юридический форум

Приглашаются юристы для обсуждения.

  • регистрация не обязательна;
  • ответы ежедневно;
  • без флуда и рекламы;
  • достоверно. Ссылки на закон.

Сгорел телефон из-за новоприобретенного зарядного устройства


В теме одно сообщение

#1 Гость_Денис_*

Гость_Денис_*
  • Гости

Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 14:03

Добрый день! 10.08.17 приобрел в магазине зарядное устройство (не оригинал) к своему Айфону. На вопрос продавца о модели телефона ответил и она выдала мне З/У, после чего я попросил проверить работоспособность З/У. Мы переместились к стойке с розеткой для проверки. Проверили только провод, без адаптера, что все подходит и заряжается(был использован другой штатный, магазинский адаптер). Я расплатился, забрал З/У, чек и покинул магазин. В магазине есть камеры, должно быть все записано. По приходу домой поставил телефон на зарядку в розетку и находился рядом. Через 30-40 минут услышал щелчок и увидел подсветку на экране телефона, обратил внимание на запах от адаптера и быстро все отключил. Сам адаптер оплавился. Телефон выключился и не включается, на зарядку не реагирует. Гарантия уже кончилась и наверное не гарантийный случай. После всего этого обратился в ООО "Независимая экспертиза", где было доказано, что телефон сгорел из-за З/У. Также была взята справка у ТСЖ о том, что не было перепадов напряжения в электросети. После всего этого, подал претензию на магазин, на которое они должны были ответить мне в течение 10 дней. Но ответа не последовало. Я зашел в магазин через 12 дней. Менеджер заверила меня о том, что руководство обсуждает вопрос о ремонте моего телефона. Уже прошла еще одна неделя. И видимо пора обращаться в суд. Как поступать в данной ситуации? Какие меры возможно принять за возмещением ущерба? И занимаетесь вы подобными вопроса в судах?



#2 Гость_денис_*

Гость_денис_*
  • Гости

Отправлено 14 Декабрь 2018 - 15:17

Добрый день! 10.08.17 приобрел в магазине зарядное устройство (не оригинал) к своему Айфону. На вопрос продавца о модели телефона ответил и она выдала мне З/У, после чего я попросил проверить работоспособность З/У. Мы переместились к стойке с розеткой для проверки. Проверили только провод, без адаптера, что все подходит и заряжается(был использован другой штатный, магазинский адаптер). Я расплатился, забрал З/У, чек и покинул магазин. В магазине есть камеры, должно быть все записано. По приходу домой поставил телефон на зарядку в розетку и находился рядом. Через 30-40 минут услышал щелчок и увидел подсветку на экране телефона, обратил внимание на запах от адаптера и быстро все отключил. Сам адаптер оплавился. Телефон выключился и не включается, на зарядку не реагирует. Гарантия уже кончилась и наверное не гарантийный случай. После всего этого обратился в ООО "Независимая экспертиза", где было доказано, что телефон сгорел из-за З/У. Также была взята справка у ТСЖ о том, что не было перепадов напряжения в электросети. После всего этого, подал претензию на магазин, на которое они должны были ответить мне в течение 10 дней. Но ответа не последовало. Я зашел в магазин через 12 дней. Менеджер заверила меня о том, что руководство обсуждает вопрос о ремонте моего телефона. Уже прошла еще одна неделя. И видимо пора обращаться в суд. Как поступать в данной ситуации? Какие меры возможно принять за возмещением ущерба? И занимаетесь вы подобными вопроса в судах?





Похожие Темы Свернуть


Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Юридическая консультация в Екатеринбурге
ООО «Правозащита» © 2006-2015
620034, г.Екатеринбург, ул.Опалихинская, д.23, оф.302
Тел. 8 (343) 268-10-38, 8 (904) 161-15-16
Skype: bruskovpavel
E-mail: pravoektb@mail.ru