Здравствуйте. Ситуация:
Пришла контролер из сбытовой компании по заявке на распломбировку счетчика электроэнергии. Зайдя в квартиру, она сразу проследовал в санузел и начал осматривать счетчик горячей воды (данную услугу не заказывали). На возражение о том, что была ответила, что руководство дало ей задание проверить счетчик горячей воды и попросила включить горячую воду, чтобы она проверила как работает счетчик. В виду отсутствия точек подключения горячей воды (отсутствует какие-либо сантехнические приборы) в этой просьбе было отказано. Тогда сотрудница подсунула акт для подписания моей матери - доверчивой пенсионерке, с ее слов "для отчетности перед начальством".
При этом порядка, установленного п.85 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354, естественно соблюдено не было. В сбытовую компанию в тот же день было заявлено о нарушениях в письменном виде.
На следующий день мне поступил звонок от сбытовой компании и сообщили, что в течении последующих 3х месяцев начисления за ГВС будет происходить по среднему, а в дальнейшем по нормативу, при этом в последующим перерасчет произведен не будет, несмотря на установленные приборы учета с ненарушенными пломбами и с не истекшим сроком поверки.
При этом складывается абсурдная ситуация: исходя из акта в квартире отсутствуют какие-либо сантехнические приборы, соответственно потребление ГВС не может происходить. Но в тоже время через 3 месяца исполнитель будет выставлять счета по нормативу, т.е. не оказывая никаких услуг при этом получая денежные средства.
Попытки получить информацию что подразумевается под "несоответствии требованиям" не увенчались успехом. Все посыплют друг к другу. Я конечно напишу еще одно заявление с требованием предоставления разъяснений, но думаю, что до последнего они будут отмалчиваться.
Подскажите, что делать/ждать в этой ситуации? Сейчас отправлены жалобы в прокуратуру и жил.инспекцию.
Законо ли и корректно составления акта? Имеют ли право начислять за ГВС по нормативу через 3 месяца и в последующем не делать перерассчет?