Можно ли вернуть стиральную машину?
#1 Гость_Иринка_*
Отправлено 02 Апрель 2010 - 21:52
#2
Отправлено 03 Апрель 2010 - 07:04
Вообще по закону о защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
стиральная машина - это технически сложный товар
Судиться тут, я думаю, не стоит - больше времени и денег затратите, чем оно того стоит
Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru.
Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов!
#3 Гость_Дмитрий_*
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 10:11
#4
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 10:20
Смотрим закон:
"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков".
пишете Вы. Но ни я, ни судья (если понадобится обращаться в суд) не знаем, норма это или нет, должна эта стиральная машина вибрировать с такой интенсивностью или нет. Поэтому, как всегда, такой спор решается экспертизой, и желательно независимой. Эксперт установит, соответствует ли уровень вибрации стиральной машины установленным ГОСТам и техническим условиям, и является ли этот дефект производственным (заводским) или эксплуатационным. Так что сейчас, на Ваш выбор, Вы можете либо написать претензию продавцу (это никогда не помешает), либо сразу обратиться в независимую товароведческую экспертизу.машинка очень сильно вибрирует
Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru.
Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов!
#6
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 10:36
Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru.
Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов!
#7 Гость_Сергей Сергеевич_*
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 23:14
P.S стиральную машину оформил в кредит без всякой переплаты.
#8
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 07:30
Смотрим закон:
"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков".
Я не знаю, насколько это серьезный недостаток, на что он повлияет.при нажатии на панель где находиться все управление из под нее течет вода
Поэтому, как всегда, такой спор решается экспертизой, и желательно независимой. Эксперт установит, соответствует ли работа стиральной машины установленным ГОСТам и техническим условиям, и является ли этот дефект производственным (заводским) или эксплуатационным. Так что сейчас, на Ваш выбор, Вы можете либо написать претензию продавцу (это никогда не помешает), либо сразу обратиться в независимую товароведческую экспертизу.
Советую для начала написать претензию и вручить под расписку продавцу - вполне возможно, что Вам просто обменяют стиральную машину.
Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru.
Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов!
#9 Гость_Вира_*
Отправлено 16 Июнь 2012 - 20:22
#10
Отправлено 16 Июнь 2012 - 22:42
Статья 496 ГК РФ. Продажа товара с условием о его принятии покупателем в определенный срок
Договор розничной купли-продажи может быть заключен с условием о принятии покупателем товара в определенный договором срок, в течение которого этот товар не может быть продан другому покупателю.
Если иное не предусмотрено договором, неявка покупателя или несовершение иных необходимых действий для принятия товара в определенный договором срок могут рассматриваться продавцом в качестве отказа покупателя от исполнения договора.
Статья 497. Продажа товара по образцам и дистанционный способ продажи товара
4. Если иное не предусмотрено законом, до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого указанного в пункте 3 настоящей статьи договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.
Поэтому сейчас советую Вам незамедлительно подать письменное заявление продавцу под роспись (либо отправить телеграмму с уведомлением о вручении) о том, что от покупки стиральной машины Вы отказываетесь.
Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru.
Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов!
#11 Гость_Галина_*
Отправлено 05 Август 2012 - 17:05
#12
Отправлено 19 Август 2012 - 11:18
Посмотрите выше в этой же теме, ответ №8, он вполне применим и к Вашему вопросу.
Сомневаюсь, что в Вашем случае описанное явление можно отнести к существенному недостатку. Стиральная машина стирает заявленное время, то есть все функции работают надлежащим образом. Вопрос опять упирается в экспертизу.
Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru.
Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов!
#13 Гость_Елена_*
Отправлено 29 Август 2012 - 19:50
#14
Отправлено 30 Август 2012 - 08:31
Да, продавец не обязан направлять к Вам мастера. Закон такого требования не содержит.
Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru.
Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов!
#16
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 23:08
Посмотрите эту же тему выше, сообщение № 8. То, что Вы пишете, не является существенными недостатками.
Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru.
Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов!
#17 Гость_Юлия_*
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 15:11
#18
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 15:20
Судя по Вашему описанию, действительно, одна из ключевых функций, заявленных при продаже, действует ненадлежащим образом, то есть существенный недостаток имеется. Вам надо написать письменную претензию в магазин на обмен или возврат стиральной машины (по Вашему выбору), в претензии сразу установите срок (10 дней, например). Если не прореагируют - то стиральную машину можете сдавать на товароведческую экспертизу, она наличие недостатка подтвердит, и подавать иск в суд.
Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru.
Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов!
#19 Гость_Юлия_*
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 16:01
#20 Гость_Кодочигова Анна_*
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 12:59
напишите продавцу претензию с соответствующими требованиями.
они должны сами провести экспертизу.
решение по вашему вопросу согласно ст. 22 Закона д/б принято в течение 10 дней и в этот же срок проводится ээкспертиза и возвращаются деньги.
Похожие Темы
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных