Здравствуйте!
Сразу нужно писать претензию, как обнаружили недостаток. Не нужно ждать.
Отправлено 21 Май 2019 - 20:20
Отправлено 21 Июнь 2019 - 21:52
Отправлено 30 Июнь 2019 - 21:50
Отправлено 29 Июль 2019 - 19:09
Отправлено 21 Сентябрь 2019 - 01:12
Отправлено 07 Ноябрь 2019 - 00:08
1) я отнес заявление в магазин и перечислил недостатки в работе и написал чтобы произвели обмен или вернули деньги т.к не прошло еще 14 дней. Мне сказали что стиралка технически сложный товар и мы не можем вернуть деньги сразу , а мы заберем у вас стиралку в сервисный центр на диагностику и приняли у меня заявление ( не претензию). Вопрос в чем: они собираются отремонтировать в этом центре и вернуть мне назад машинку?! Но ведь одно дело когда человек использует машинку и в какой-то момент появляется неисправность и ему по гарантии ремонтируют.. А другое дело когда покупаешь машинку и сразу в ней есть недостатки которые не дают ей пользоваться и мне что сразу надо ремонтом заниматься ?! и тем более не прошло еще 14 дней.. на днях должны повезти ее сервисный центр на диагностику. Как мне дальше действовать? я хочу чтобы мне заменили ее на другую или деньги вернули ,а не стали ее ремонтировать.. в магазине сказали что мастера из сервисного центра сами вам позвонят и скажут про ремонт.. Я ЧТО ДОЛЖЕН ИМ сказать -мне не нужен ремонт ,а мне нужен обмен?! так они могут его обратно вернуть мне без ремонта ссылаясь на то что я отказался.. А ОБМЕН ИЛи деньги скажут ЮР.отдел сказал не возвращать мол не тот случай? 2) если грузчики от магазина приедут за стиралкой чтобы вести ее сервисный центр какую мне должны дать бумагу о том что у меня забрали стиралку ? на случай чтобы не сказали потом что мол мы ничего не брали у вас.. заранее благодарен за ответы.
Отправлено 21 Декабрь 2019 - 20:26
Отправлено 18 Июль 2020 - 16:33
Отправлено 07 Апрель 2024 - 12:20
Здравствуйте.
Во-первых, стиральная машина - это технически сложный аппарат.
Во-вторых, у нас предусмотрен возврат и обмен только товаров с недостатками. То есть бракованных. Если дойдет до экспертизы, и она покажет, что стиральная машина работает нормально, то нет оснований для возврата.
Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru.
Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов!
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Юридическая консультация в Екатеринбурге ООО «Правозащита» © 2006-2015 620034, г.Екатеринбург, ул.Опалихинская, д.23, оф.302 |
Тел. 8 (343) 268-10-38, 8 (904) 161-15-16 Skype: bruskovpavel E-mail: pravoektb@mail.ru |
|