Можно ли вернуть стиральную машину?
#23 Гость_Наталия_*
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 01:39
#24
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 18:00
О каком просроченном сроке рассмотрения Вы говорите? Вы в претензии устанавливали срок? Если да - то Вы вправе обратиться в суд с иском о возврате денег за купленную стиральную машину. Другого тут ничего не остается. Если требования потребителя добровольно не удовлетворяются - то остается только суд.
Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru.
Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов!
#26
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 19:21
Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru.
Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов!
#28 Гость_дмитрий_*
Отправлено 09 Январь 2013 - 13:51
#29
Отправлено 09 Январь 2013 - 20:43
Обязанности вызывать мастера у Вас нет. Но с юридической стороны - наличие неисправности все равно надо фиксировать. Так что ничего страшного не будет, если мастера вызвать и зафиксировать, все равно Вам это надо будет делать.
Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru.
Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов!
#31
Отправлено 10 Январь 2013 - 07:53
Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru.
Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов!
#32 Гость_елена_*
Отправлено 07 Февраль 2013 - 17:21
#33 Гость_валентина_*
Отправлено 04 Март 2013 - 18:54
#34
Отправлено 05 Март 2013 - 14:46
Здравствуйте.Здравствуйте, мы купили стиральную машинку 1.02.2013 года. На дисплее было написано - быстрая стирка 29 минут,нас это устраивало.Когда дома ее установили, стали стирать, оказалось, что она стирает 29 минут, только при 30 градусах. И всего один раз полоскает,если температуру выбираешь больше - то стирает 61 минуту. Нас это не устраивает, так как в доме маленький ребенок и хотелось бы, чтобы быстро и хорошо прополаскивалось белье. Одного полоскания мало. Можно ли поменять ее на другую, с доплатой?
Если продавец не против - да. Если против - придется доказывать наличие недостатка. И честно сказать, я сильно сомневаюсь, что описанный Вами недостаток будет признан существенным. Все заявленные функции стиральная машина выполняет.
Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru.
Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов!
#35
Отправлено 05 Март 2013 - 14:48
Здравствуйте.здравствуйте! Подскажите пожалуйста в таком вопросе. Мы купили стиральную машинку индезит в июне месяце,лето не стирали жыли в деревне,а в октябре заметила,что машина вместо положенных 110 мин.стирает 180мин.Обратились в сервисный центр там заменили блок на дому.В машине изменений не произошло.Во-второй раз машину забрали в центр.Там проверили и сказали,что машина исправна а это завод изготовитель не правильно указал на инструкции время стирки.Могу я эту машину сдать в магазин?
Ответ Вам аналогично предыдущему. Можно попробовать, но если продавец откажется, стоит ли этот недостаток целого суда, экспертизы, кучи потраченных сил, нервов и времени, да еще с сомнительной перспективой?
Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru.
Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов!
#36 Гость_Ксения_*
Отправлено 08 Март 2013 - 12:14
#37 Гость_Валентина_*
Отправлено 12 Март 2013 - 13:13
Спасибо Вам большое за ответ.Здравствуйте.
Ответ Вам аналогично предыдущему. Можно попробовать, но если продавец откажется, стоит ли этот недостаток целого суда, экспертизы, кучи потраченных сил, нервов и времени, да еще с сомнительной перспективой?
#38 Гость_анна_*
Отправлено 16 Март 2013 - 19:22
#39 Гость_александр_*
Отправлено 28 Май 2013 - 23:39
Купили стиральную машину в итоге не подключили долгое время а когда подключили оказалось что она не исправив вся ее программа при чем она не включается и так же сломана дверь закрылись и не открывается! Две недели прошло в связи с ремонтом в квартире не подключили!
Что теперь делать из выше перечисленного понял что она должна идти по гарантии но этого я не хочу или пусть вернут деньги или же заменят на такую же! Решил что пойду попрошу по хорошему если нет то буду требовать чтобы отправляют на экспертизу и выявляли заводской брак если экспертиза его не выявит то буду обращаться в независимую экспертизу и обращаться в суд с ее решением! Правильные ли мои действия!? На сколько мне известно товар технически сложный можно вернуть в течение года! Работал в мобильной связи и были ситуации такие!
#40 Гость_Артем_*
Отправлено 22 Июнь 2013 - 13:34
Приобрел стиральную машинку Whirlpool производства Словакия в магазине MediaMarkt. Доставка осуществлялась самовывозом, при передаче техники был совершен внешний осмотр, подписана бумага, что претензий к внешнему виду не имею. Подключил машинку на третий день, после покупки, первое подозрение вызвали транспортировочные болты, которые выкручивались со значительным усилием и перекосом. При запуске оказалось что барабан при стирке сильно трется о заднюю крышку машинки, при этом создавая металлический скрежет. Была написана претензия в магазин об обмене на товар надлежащего качества. Приехал специалист сервисного центра, в результате осмотра выяснилось, что задняя стенка сильно деформирована, при внешнем осмотре в магазине не было возможности это выявить, так как задняя крышка имеет очень причудливую форму и рельеф. Специалист сервисного центра сказал, что это механическое повреждение и так как у вас был самовывоз товара, то это ваша вина и вам отказано в гарантии и обмене товара. Только ремонт за собственные средства. Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации, так как не очень хочется ремонтировать машинку за свой счет, да и при самовывозе мы ее не роняли?
Похожие Темы
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных