Можно ли вернуть стиральную машину?
#42 Гость_Вася_*
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 11:45
Что мне делать в этой ситуации, могу ли я поменять машинку или вернуть деньги?
#43
Отправлено 27 Октябрь 2013 - 01:00
Здравствуйте.День добрый! Помогите пожалуйста советом.. 17 февраля в магазине "эльдорадо" нами была приобретена стиральная машинка. Так же вместе с ней мы купили сервисное обслуживание на 2 года (т.е. 1 год по обычной гарантии, данной изготовителем, второй год обслуживания от магазина). 21 февраля машинку привезли к нам домой. При осмотре никаких дефектов не выявлено, мы расписались в получении. После установки и первого запуска выяснилось что машинка очень сильно пищит, как только начинает крутится барабан (примерно так иногда пищат зарядные устройства или пилоты, но тут писк громче). Вызвали мастера, он послушал и сказал что ничего не слышит. Я, муж и друзья, все этот писк слышим, он порядком раздражает. Написали заявление в магазин на проверку техники. 25 февраля машинка была в магазине, сказали что в течении 20 дней проверят, и нам сообщат. Сегодня (08.03.13) позвонили из магазина, и сказали что нет никаких дефектов, спросили когда привезти товар нам домой. Мы пока отказались, и собираемся сейчас ехать в магазин. Посоветуйте как поступить? Машинка нам очень понравилась, но от этого писка у меня сильно начинает болеть голова (чувствительна я к такому). Нас бы устроила замена на аналогичную модель, но магазин отказывается, ссылаясь на то, что "никаких проблем нет". Как понимаю из ранее данных Вами ответов у нас вариант только идти в независимую экспертизу и судится с магазином?
Да, именно так.
Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru.
Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов!
#44
Отправлено 27 Октябрь 2013 - 01:02
Здравствуйте.Здравствуйте,8 марта 2013 года моя мама купила стиральную машинку, также заплатила за доставку и установку.В результате стиральную машинку ей привозят, а установить не установили, причем по глупости обслуживающего персонала,а не по вине мамы.Деньги за установку она заплатила не маленькие. Мама, посмотрев на всю эту ситуацию, решила не связываться с этим магазином и вернуть товар( машинка даже не распаковывалась). Скажите пожалуйста, имеет ли она право по закону вернуть себе деньги?
тут надо смотреть по чеку или заказу, как именно оформлена установка. Я часто сталкивался с таким, что товар (стиральная машина) продается магазином с одним наименованием, а установку делает ООО с другим наименованием. Получается, что это два совершенно разных юридических лица. И у Вас претензии, стало быть, именно ко второму юрлицу. А раз так - то претензий к первому юрлицу нет, товар Вам продали надлежащего качества, оснований для возврата нет.
Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru.
Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов!
#45
Отправлено 27 Октябрь 2013 - 01:04
Здравствуйте.Добрый день!
Купили стиральную машину в итоге не подключили долгое время а когда подключили оказалось что она не исправив вся ее программа при чем она не включается и так же сломана дверь закрылись и не открывается! Две недели прошло в связи с ремонтом в квартире не подключили!
Что теперь делать из выше перечисленного понял что она должна идти по гарантии но этого я не хочу или пусть вернут деньги или же заменят на такую же! Решил что пойду попрошу по хорошему если нет то буду требовать чтобы отправляют на экспертизу и выявляли заводской брак если экспертиза его не выявит то буду обращаться в независимую экспертизу и обращаться в суд с ее решением! Правильные ли мои действия!? На сколько мне известно товар технически сложный можно вернуть в течение года! Работал в мобильной связи и были ситуации такие!
Да, все верно, если добровольно требования не удовлетворят - то инициировать экспертизу.
Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru.
Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов!
#46
Отправлено 27 Октябрь 2013 - 01:06
Здравствуйте.Здравствуйте!
Приобрел стиральную машинку Whirlpool производства Словакия в магазине MediaMarkt. Доставка осуществлялась самовывозом, при передаче техники был совершен внешний осмотр, подписана бумага, что претензий к внешнему виду не имею. Подключил машинку на третий день, после покупки, первое подозрение вызвали транспортировочные болты, которые выкручивались со значительным усилием и перекосом. При запуске оказалось что барабан при стирке сильно трется о заднюю крышку машинки, при этом создавая металлический скрежет. Была написана претензия в магазин об обмене на товар надлежащего качества. Приехал специалист сервисного центра, в результате осмотра выяснилось, что задняя стенка сильно деформирована, при внешнем осмотре в магазине не было возможности это выявить, так как задняя крышка имеет очень причудливую форму и рельеф. Специалист сервисного центра сказал, что это механическое повреждение и так как у вас был самовывоз товара, то это ваша вина и вам отказано в гарантии и обмене товара. Только ремонт за собственные средства. Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации, так как не очень хочется ремонтировать машинку за свой счет, да и при самовывозе мы ее не роняли?
Достаточно мутная ситуация, и неизвестно, какими глазами на нее посмотрит суд (в случае суда, конечно). Если деформация действительно имеет место - то вполне возможно, что вину свалят на Вас, т.к. Вы приняли товар в магазине без претензий.
Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru.
Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов!
#47
Отправлено 27 Октябрь 2013 - 01:08
Здравствуйте.Здравствуйте!купила стиральную машину слив и залив воды работает а барабан не запускается не стирает ни в одном режиме что делать как быстрее обменять машину или вернуть деньги я ей даже не попользовалась?
Быстрее - это только если продавец согласится. Если не согласится - это несколько месяцев судебных разбирательств.
Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru.
Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов!
#48
Отправлено 27 Октябрь 2013 - 01:10
Здравствуйте.Здравствуйте. Два месяца назад мы купили стиралку. При доставке возле неё была вода, я не придал этому значения, подумал, может ее проверяли. При первой же стирке случился глюк - машинка не отжала белье. Звоню продавцу, а он говорит: "Не знаете пользываться, пробуйте другие програмы". Пробуем, одна стирка нормально, две нет. Звоним опять, он дает номер сервисной службы, звоним туда, подаем заявку. ребята приезжают оперативно, но проблемы не видят, ссылаются на то, что у нас перепады со светом (возможно лиэто вобще: при 240Ват-глюк, другое дело было б меньше). Проходит месяц, мы мучаемсясутками с одной стиркой, звоним продавцу, он говорит, что заказали нам плату. Меняют плату машинка не достирала и вобще перестала включаться, мигают все кнопки и все.
Что мне делать в этой ситуации, могу ли я поменять машинку или вернуть деньги?
Существенный недостаток налицо. Вопрос только в поведении продавца - либо он здравомыслящий и добровольно вернет деньги, либо нет - и тогда придется деньги взыскивать.
Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru.
Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов!
#50
Отправлено 17 Март 2014 - 10:28
Дело в том, что при покупке с рук закон о защите прав потребителей не применяется. Ведь продавец в данном случае - не магазин, не ООО и не ИП. А раз закон не применяется - значит, и право возврата товара не действует.
Можно иное правовое основание рассмотреть - расторжение договора в рамках гражданского законодательства (ГК). Но тут сложности с доказыванием, ведь договор в письменном виде Вы не заключали, акт приема-передачи либо накладную не подписывали. Продавцу достаточно просто сказать, что он Вас не знает и видит первый раз - и все. Усугубляется тем, что много времени прошло - даже если продавец нормальный человек, а не мошенник, то разумеется, он засомневается в обоснованности возврата, он ведь не знает, когда именно Вы подключили стиральную машину. Возможно, что Вы успешно стирали целый месяц, а потом только, в результате ненадлежащего её использования, она сломалась. Вины продавца в таком случае нет.
Тут зависит от того, что за человек продавец. Созвонитесь, поговорите, объясните ситуацию, попросите. Если он сам согласится - хорошо. Если нет - то заставить его вернуть деньги принудительно не получится.
Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru.
Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов!
#51 Гость_Вика_*
Отправлено 14 Апрель 2014 - 12:34
#52 Гость_Ольга_*
Отправлено 21 Апрель 2014 - 23:14
#53
Отправлено 24 Апрель 2014 - 07:29
Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru.
Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов!
#54 Гость_Евгения2256_*
Отправлено 24 Апрель 2014 - 19:22
Проконсультируйте пожалуйста. Ситуация такая.
25.11.2013 в магазине эльдорадо купили стиральную машинку,консультант посветовал приобрести Экспрес сервис на нее.Приобрели.31 марта при стирке залили соседей-машинка потекла. По экспрес сервису в магазине нам ее обменяли на новую машинку с допатой(приобрели ее 04.04.2014).На новую машинку не стли приобретать экспрес сервис.
24.04.14 из барабана новой машинки пошел дым,запах гари.
В СЦ сказали что пришлют мастера.но не факт что он нам ее отремонтирует бесплатно т.к. может быть наша вина что машинка сломалась,неправильная эксплуатация.
Хотелось бы вернуть деньги,т.к. второй случай поломки..не вызывает доверия теперь.
Можем ли мы потребовать возврат денег?расторжения договора купли-продажи?
и на что мы можем расчитывать??
спасибо
#55 Гость_Елена_*
Отправлено 20 Май 2014 - 14:29
#56 Гость_Александр_*
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 14:30
#57
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 15:34
Добрый день подскажите пожалуйста , я купил стиральную машину и интернет магазине и произвел самовывоз и соответственно подключение самостоятельно . При стирке по мимо того что она издает сильный свист еще как будто что-то трет и бьет током при этом на задней стенке стиральной машинке слышно как звук искрения . С момента покупки не прошло еще 14 дней могу ли я сделать обмен или возврат денежных средств ???
Доброго времени суток.
"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков".
Пишите письменную претензию продавцу, требуйте организации проверки качества товара в Вашем присутствии и возврата денег по ДКП, либо замены товара не надлежащего качества (по Вашему выбору).
Если при проверке качества товара причину установить не удастся и при условии, что гарантийный срок на товар установлен, нужно проводить не зависимую экспертизу товара, которую продавец должен провести за свой счет, при проведении которой Вы так же вправе присутствовать, что я очень Вам и рекомендую сделать, при не согласии с результатами экспертизы Вы вправе провести ее самостоятельно, как в судебном, так и в до судебном порядке.
Если деньги за товар продавец Вам не вернет в до судебном порядке, то придется Вам обращаться в суд, другого решения нет.
Рад был Вам помочь, удачи.
Юрист - Смурков Максим Игоревич, г. Санкт - Петербург ( юридическая помощь в судах Санкт - Петербурга и ЛО).
Юрист Смурков Максим Игоревич, г. Санкт-Петербург (защита Ваших прав в судах СПБ и ЛО).
#58
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 15:38
Добрый день подскажите пожалуйста , я купил стиральную машину и интернет магазине и произвел самовывоз и соответственно подключение самостоятельно . При стирке по мимо того что она издает сильный свист еще как будто что-то трет и бьет током при этом на задней стенке стиральной машинке слышно как звук искрения . С момента покупки не прошло еще 14 дней могу ли я сделать обмен или возврат денежных средств ???
Кстати, бить током, может из-за не правильного подключения машинки к электросети ( без заземления).
Юрист Смурков Максим Игоревич, г. Санкт-Петербург (защита Ваших прав в судах СПБ и ЛО).
Похожие Темы
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных