Что является ухудшением жилищных условий
#1 Гость_Konstantin_*
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 18:49
Являюсь военнослужащим, в настоящее время проживаю с родителями в приватизированной квартире. Квартира приватизирована на родителей, я являюсь лишь членом семьи собственника.
В конце августа заключил брак. Родители возражают против совместного проживанию у них с супругой.
Если я зарегистрируюсь в квартире принадлежащей на праве собственности теще, на условиях безвозмездного пользования, будет ли это ухудшением жилищных условий?
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 20:31
Вы наверное, стоите в очереди на улучшение жилищных условий? Вы написали, что квартира приватизирована на родителей, то есть, я правильно понимаю, что в собственности у Вас своего жилья нет? Если так, то ведь и ухудшать нечего. Применительно к жилищным условиям, в первую очередь, имеется в виду собственность (ну, или социальный найм), а не факт регистрации по месту жительства. Ухудшением жилищных условий, как правило, понимается продажа квартиры - вот если бы у Вас была квартира, Вы ее намеренно продали, чтобы получить от государства еще одну. Вот это ухудшение жилищных условий. А в Вашей ситуации факт регистрации у тещи я думаю, ни на что не повлияет.
Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru.
Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов!
#3 Гость_Константин_*
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 17:49
Нет, к сожалению пока в очереди не стою, ибо у родителей хватает жилплощади...Здравствуйте.