
Срочно! Не Хотят Возвращать Деньги За Телефон
#1
Гость_Евгений_*
Отправлено 12 Январь 2011 - 19:23
#2
Гость_Евгений_*
Отправлено 12 Январь 2011 - 19:28
А я еще забыл извините могу ли я без экспертизы потребовать за товар деньги было же 3 ремонта.Я купил телефон летом 2010 года и по сей день у меня лежит телефон сделали уже 3 ремонта 1 из них профессиональной т.е проводился в Москве(была замена микросхемы). В общем могу ли я после этих 3 ремонтов вернуть деньги? Мне кажется деффект заводской. Тем более я просил сделать по гарантии экспертизу дак нет они сделали ремонт хотя сказали что сделают экспертизу!!! Какие мои действия подскажите пожалуйста.
#3
Отправлено 12 Январь 2011 - 19:54
"Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Теперь по Вашему вопросу. Вы не написали, в каком состоянии телефон сейчас. 3 ремонта было - так он отремонтирован или нет? Сейчас он в работоспособном состоянии? Претензии к его работе есть? Если есть, то надо установить, какой дефект в нем - производственный или эксплуатационный. Вы написали, "Думаю, что дефект заводской". Но установить это наверняка может только экспертиза. Так что Вам сейчас надо сначала определиться - желаете ли Вы оставить телефон себе (если он полностью отремонтирован и работосопособен), либо намерены воспользоваться вышеперечисленными правами. Если желаете вернуть деньги или заменить телефон на другой - надо написать письменную претензию и вручить в магазин под роспись. Обязательно письменно - иначе потом не докажете. В претензии установите срок - 10 дней для возврата денег. После этого ждете 10 дней, и получаете свои деньги, сдаете им телефон. Если деньги не возвращают - Вы вправе обратиться с иском в суд. Но обращаю внимание - Вы выигратете только в том случае, если неисправность телефона заводская, а для этого нужна экспертиза.
Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru.
Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов!
#4
Отправлено 12 Январь 2011 - 21:53
Я хочу вернуть деньги только на каких основаниях я им буду все предъявлять я не знаю поэтому и прошу вас помочь и еще я хочу узнать в какие сроки я должен уложиться? Прошло уже прошло почти 6 месяцев (покупал 16.08.2010)
И еще могу ли забрать деньги без экспертизы они говорят что мы не вернем деньги без экспертизы валите типо на экспертизу за свои деньги! Но на экспертизу тратиться не хочу.
#5
Отправлено 12 Январь 2011 - 22:35
В магазин такой-то
от ФИО (Ваше)
адрес Ваш
ПРЕТЕНЗИЯ
Такого-то числа я приобрел сотовый телефон марки ________. В процессе эксплуатации, в течение гарантийного срока выявился производственный недостаток - (описать недостаток). Я трижды обращался в Ваш магазин, но проведенными тремя ремонтами недостаток не был устранен. Согласно статье 18 Закона "О защите прав потребителей", я отказываюсь от договора купли-продажи, прошу вернуть деньги, уплаченные за телефон в сумме _____________ в течение 10 дней. В противном случае оставляю за собой право взыскать данную сумму в судебном порядке с взысканием судебных расходов, морального вреда, а также штрафа за отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя. Если же у Вас возникнут сомнения в наличии либо происхождении недостатка товара - предлагаю провести независимую экспертизу с оплатой за Ваш счет согласно ст.18 закона "Озащите прав потребителей".
Подпись, число.
Эту претензию распечатываете в двух экземплярах, подписываете, относите в магазин, вручаете любому должностному лицу - главное, чтобы они Вам поставили на втором экземпляре подпись о том, что претензия принята, и желательно - печать.
Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru.
Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов!
#7
Отправлено 28 Январь 2011 - 15:49
В итоге я незнаю что делать я в отчаянии((( Если экспертиза покажет отрицательный результат, телефон я оставлять нехочу себе... я не знаю что делать
#8
Отправлено 28 Январь 2011 - 15:55
Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru.
Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов!
#9
Отправлено 28 Январь 2011 - 21:32
Вопрос в том что мне делать если экспертиза покажет отриц результат? Мои дальнейшие действия.
И еще по каким причинам или по каким то другим предьявкам я могу расторгнуть договор купли продажи?
#10
Отправлено 28 Январь 2011 - 22:37
Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru.
Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов!
#12
Отправлено 29 Январь 2011 - 08:33
Если недостаток будет и в первой и во второй экспертизе - все, Вы уже ничего не сделаете, это Ваши убытки. И не думаю, что стоит так сильно сокрушаться, понимаю, что неприятно и несправедливо, но ведь это телефон, а не автомобиль, например. Деньги не такие уж огромные. Если первое заключение будет против Вас, а второе (независимое) заключение будет в Вашу пользу - тогда выбор между двумя этими заключениями будет делать судья. Может выбрать и то, и другое заключение - какое их них будет более обоснованным. Обычно выбор делается в пользу независимого заключения, т.к. в сервисном центре - заинтересованные люди делали его. Если дойдет дело до независимой экспертизы, надо сразу сказать, что для суда, тогда будет сделано качественно, с фотографиями, со всеми атрибутами, чтобы комар носу не подточил.
Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru.
Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов!
#13
Отправлено 15 Февраль 2011 - 21:25
#14
Отправлено 15 Февраль 2011 - 22:22
Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru.
Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов!
#16
Гость_Дмитрий_*
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 14:00
#17
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 15:52
Посмотрите в этой же теме выше - сообщение № 3, там как раз ответ на Ваш вопрос.
Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru.
Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов!
#18
Гость_Анна_*
Отправлено 02 Июнь 2012 - 06:34
#19
Отправлено 02 Июнь 2012 - 08:01
Надо было сдавать телефон в независимую экспертизу.
Но раз этого не произошло - сейчас для начала советую подать жалобу в Роспотребнадзор. В суд еще рано подавать, т.к. ни телефона нет, ни причина не установлена. В жалобе все это опишете, и Роспотребнадзор, соответственно, потребует объяснений у продавца. Пусть продавец попробует все ту же фигню пересказать чиновникам. Скорее всего, как продавец узнает о факте поданной жалобы, телефон сразу найдется, причем отремонтированный.
Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru.
Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов!
#20
Гость_Михаил_*
Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 23:16
У меня такой вопрос!на телефоне купленным 8 месяцев назад стал отходить корпус от экрана!Подскажите как лучше поступить,отдать телефон в независимую экспертизу или в сервисную??? Что будет если сервисная экспертиза покажет что дефект произошол по моей вине,хотя телефон не разу не падал и не намокал?ведь они лицо заинтересованное!
Спасибо
Похожие Темы
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных