"Эти экспертизы проводятся по массе дел, проводятся в каждом городе, и психиатрические, и психологические, и психолого-психиатрические. И экспертизы, и обследования.
Есть масса судебной практики, в которых описаны эти заключения экспертов. Я бы сказал, это обычное дело, в том числе и я в своей практике назначал (то есть ходатайствовал о назначении, и суд удовлетворял мое ходатайство).
Так что и специалисты, и эксперты есть. В достаточном количестве".
О каких "ЭТИХ" заключяениях экспертов Вы говорите? О индуцированном расстройстве при котором мать индуцирует ребенку неадекваьное поведение по отношении к отцу? Или о психическом насилии, которое только упоминается в Семейном Кодексе, однако никак не расшифровывается? А что означает термин автора "настраивает детей против"? Какие конкретные действия выполяет мать, какой вред психике детей это приносит? И если такие экспертизы - "обычное дело" - почему тогда Вы не "волшебник" и не можете посоветовать автору написать ходатайство в суд о назначении психолого-психиатрической экспертизы в отношении родителей и детей, которая вскроет все, что происходит внутри коалиции мать-дети, укажет на наличие психического насилия, и суд, согласно ст. 69 СК РФ, лишит мать родительских прав за психическое насилие над детьми?
Хочу заметить, что это крайне сложный вопрос, который во всем мире вызывает огромные проблемы. США примерно лет на 25-30 обходит Россию в отношении развития психиатрии и психологии, однако и там именно ЭТА проблема вызывает огромные трудности для разрешения ее юридическим путем. Приведу для обоснования этого тезиса небольшую статью из своего журнала:
Ссылка удалена модератором
В четверг, 4 августа 2016 года, родители будут выражать протест в штаб-квартире Американской психологической ассоциации (APA), чтобы подчеркнуть ошибки психотерапевтов (психологов) при диагностике жестокого обращения с детьми. Протестующие родители включают членов двух общественных организаций: «Истина открыта» и «Родители объединены». Например, Майкл Аллен из Феникса, Аризона, написал в АPА: «Когда я попросил жену о разводе, она сбежала из штата с нашими двумя детьми. Она использовала терапию как способ изготовления фальсифицированных доказательств для суда, поскольку терапевт не понимает, что на самом деле происходит».
Клинический психолог и эксперт, доктор психологии Крейг Чилдресс писал: «Профессиональное вмешательство специалистов психического здоровья в семейную патологию, вызванную нарциссическими и/или пограничными расстройствами личности у одного из родителей, отмечено огромной и явной профессиональной некомпетентностью, однако АРА хранит молчание в отношении профессионального подхода к установлению действительно любящих родителей». Второй родитель написал в АРА на условиях анонимности следующее: «Моя супруга пыталась исключить наших детей из моей жизни, бесконечно жалуясь на меня нескольким терапевтам. Каждый из них сначала исключал психическое насилие со стороны матери, неверно предполагая, что именно мои действия заставили наших детей отвергать меня. Позже они признали свою диагностическую ошибку, но задержка нанесла вред нашим детям».
Третий родитель написал в APA: «Психологи сказали, что развод был моим единственным вариантом прекратить психологическое насилие над моими детьми, но поскольку назначенные судом психологи-эксперты не установили очевидного диагноза, они не смогли остановить жестокое обращение с детьми, поскольку дети теперь один на один с отчуждающим родителем».
Более ста родителей писали подобные письма, рассказывая свои истории о неправильной диагностике. Тысячи родителей подписали петицию с просьбой к АРА признать проблему и улучшить качество обучения и квалификации среди своих членов в отношении диагностики формы жестокого обращения с детьми, часто называемой отчуждением родителя. Однако этого не произошло. Исследования показали, что большое количество родителей недовольны тем, как психотерапевты справляются с этой задачей. В январе 2014 года Стивен Миллер, эксперт по клиническим исследованиям и специалист по отчуждению родителей, выступал перед законодательной целевой группой, которая исследовала систему семейного суда. Среди прочего, он отметил, что «это поле очень противоречиво для любого, у кого нет обширной подготовки и опыта, связанного с этим явлением... большинство людей, как правило, ошибаются». Таким образом, протест в четверг подчеркнет распространенное мнение среди родителей о том, что средний терапевт просто не компетентен для диагностики или лечения того типа жестокого обращения с детьми, который часто называют отчуждением родителей.
Сообщение отредактировал ПРАВОЗАЩИТА: 15 Март 2018 - 08:27