Какой срок давности:
1.если не хотят деньги возвращать за некачественную люстру?
2.если авиакомпания не вернула часть средств за авиабилет?
3.если банк неверно произвел конвератцию
я знаю, что в общем случае СИД=3 года,но есть же исключения...
Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 08:48
Здравствуйте.
Это вы общий срок исковой давности привели, предусмотренный ГК.
А в данном случае вам надо опираться на специальный закон.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru.
Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов!
Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 11:20
спасибо.по возврату товара понятно.срок до 2х лет или до срока истечения гарантии.но вот что делать если магазин согласен только обменять товар?на письменную претензию ответили звонком,потом в магазине согласились только обменять товар.как дальше действовать?требовать письменный ответ?обращаться в роспотребнадзор?
а что с другими вопросами?по авиакомпании-то и по банку все же 3 года выходит?
Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 19:35
Возвращают деньги только за товар с недостатком. Вы написали "некачественная люстра". Это по вашему мнению она некачественная. А экспертизу товароведческую назначали? Суд же у нас устанавливает наличие недостатка в товаре только экспертизой.
Собственно, вот и продавец так же себя ведет - пока не доказано наличие недостатка в товаре - готовы обменять, но не вернуть деньги.
По авиа и банку - 3 года, да.
Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru.
Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов!
Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 23:39
Обмен то вас не устраивает? Почему?
признали ,что это дефект
Просто устно сказали, да? Документа об этом, разумеется, никакого не выдали.
Решайте сами, стоит ли вся эта ситуация того, чтобы назначать экспертизу, судиться несколько месяцев; или проще сейчас взять нормальную работоспособную люстру.
Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru.
Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов!
Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 08:45
Если их инициатива - они проводят экспертизу за свой счет. Если ваша - вы заказываете в сторонней организации и оплачиваете сами. Потом эти расходы можете потребовать с них возместить в суде.
Претензию в письменном виде надо по таким делам вручать обязательно. Устанавливать срок на возврат денег - 10 дней, например. Если через 10 дней нет денег и нет ответа - можно подавать в суд. Если, конечно, недостаток зафиксирован.
Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru.
Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов!
Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 15:45
Раз так, то можете экспертизу подыскать, организовать, и в суд подавать.
Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru.
Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов!
Отправлено 31 Март 2019 - 18:24
Скажите пожалуйста, если срок исковой давности о заключении эксперта на обувь? Ситуация такая, 22 .04.2017 (два года ещё не прошло), были приобретены летние туфли, через две недели носки на одной полу паре произошла мизерная отклейка подошвы, товар был передан в магазин с претензией на возврат денежных средств. Через две недели мне отдали товар с заключением эксперта (т.е. не официальным заключением, о заключением осмотра), что этот дефект приобретенный и к заводскому отношения не имеет. В этом случае я не стал сними спорить, т.к. обувь мне нравилась, а дефект был еле заметен. Прошлой осенью в этом месте, на этой же поупаре подошва стала отклеиваться ещё сильнее. Скажите пожалуйста могу ли провести не зависимую экспертизу основываясь на заключении которое мне предоставил продавец, или "поезд ушёл" т.к. я счёл их ответ для меня удовлетворительным.
Отправлено 25 Апрель 2019 - 13:14
Здравствуйте.
Сейчас предъявлять требования (после полугода эксплуатации) конечно, маловероятно. Понятно, что на обуви уже есть следы износа, и любой эксперт сейчас скажет, что это недостаток приобретенный, а не заводской.
Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru.
Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов!
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Юридическая консультация в Екатеринбурге ООО «Правозащита» © 2006-2015 620034, г.Екатеринбург, ул.Опалихинская, д.23, оф.302 |
Тел. 8 (343) 268-10-38, 8 (904) 161-15-16 Skype: bruskovpavel E-mail: pravoektb@mail.ru |
|