Перейти к содержимому

Юридический форум

Приглашаются юристы для обсуждения.

  • регистрация не обязательна;
  • ответы ежедневно;
  • без флуда и рекламы;
  • достоверно. Ссылки на закон.

в ноутбуке не работает CD привод - возможно ли обменять ноутбук на новый?


Сообщений в теме: 11

#1 Гость_Judith_*

Гость_Judith_*
  • Гости

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 08:19

Здравствуйте! Помогите пожалуйста! В августе 2008 года мы приобрели в кредит ноутбук, В течении первого месяца мы много устанавливали программ и при этом пользовались CD приводом, все было в порядке (работал). А недавно очень понадобился CD привод и оказалось, что он не работает. По гарантийному талону я съездила в ремонтную мастерскую, где мне было сказано, что продукцию SONY в Екатеринбурге по гарантии не ремонтирует, что только в Москве! Вопрос: Могу ли я придти в магазин, в котором покупался ноутбук, и потребовать у них обмен на новый? Или есть какой-нибудь другой вариант, подскажите пожалуйста?!

#2 ПРАВОЗАЩИТА

ПРАВОЗАЩИТА

    Брусков Павел Витальевич

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 19 446
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Составить иск и апелляцию так, чтобы судья поверил.

    Телефон:
    8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram)
    e-mail: pravoektb@mail.ru

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 15:28

Здравствуйте.
Да, Вы вправе и потребовать замены на новый, и потребовать возврата своих денег. Вот цитата из "Закона о защита прав потребителей":

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru

Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов! 


#3 Гость_Гость Cvetlana_*

Гость_Гость Cvetlana_*
  • Гости

Отправлено 03 Апрель 2010 - 08:10

Я купила телевизор и мне предложили там же приобрести сертификат на послегарантийное обслуживание сейчас мой телевизор признали невозможным отремонтировать. Я хочу забрать у магазина деньги и купить телевизор в другом месте они мне отказывают говорят что я могу взять только у них новый товар так ли это?

#4 ПРАВОЗАЩИТА

ПРАВОЗАЩИТА

    Брусков Павел Витальевич

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 19 446
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Составить иск и апелляцию так, чтобы судья поверил.

    Телефон:
    8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram)
    e-mail: pravoektb@mail.ru

Отправлено 03 Апрель 2010 - 09:10

Нет, не так.
Привожу статью 18 закона "О защите прав потребителей":
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вам надо подать претензию с требованием о возврате денег в письменном виде под роспись, и указать в претензии эту статью.

Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru

Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов! 


#5 Dandr

Dandr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5

Отправлено 22 Январь 2011 - 14:17

Добрый день.
Я приобрел ноутбук. Каждые полгода происходит одна и та же поломка - нет изображения на мониторе. Я обращался в гарантийную мастерскую 3раза(периодичность примерно 6 месяцев). Они его чинят, но причину поломки и какие технические работы производились для ее устранения писать отказываются, ссылаясь на то что все работает(в данный момент). Через пару месяцев гарантия заканчивается. Что нужно(можно) предпринять в таких случаях, чтобы добиться отчета о проделанных работах, относительно моего ноутбука?

#6 Dandr

Dandr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5

Отправлено 22 Январь 2011 - 14:21

Должна ли гарантиная мастерская нести ответственность за потерю данных(информации) на моем ноутбуке/телефоне и т.п., без моего предварительного согласия?

#7 ПРАВОЗАЩИТА

ПРАВОЗАЩИТА

    Брусков Павел Витальевич

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 19 446
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Составить иск и апелляцию так, чтобы судья поверил.

    Телефон:
    8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram)
    e-mail: pravoektb@mail.ru

Отправлено 22 Январь 2011 - 17:22

Здравствуйте.
По закону, отчет о проделанной работе вроде как бы и не обязателен. Поэтому потребовать вряд ли можно. Заявление письменное им подайте, чтобы у Вас копия с их отметкой о принятии осталась. На случай суда это будет хорошим доказательством, суд всегда смотрит на наличие письменных претензий в спорах о защите прав потребителей.
Потеря информации на ноутбуке, я так полагаю, просто недоказуема. Ведь при передаче им ноутбука на ремонт Вы не составляли двусторонний акт с перечнем файлов, которые хранятся в памяти, и потом при получении не проверяли и не составляли акт о том, что часть файлов стерта. Иначе просто не доказать. Ну, и так, для сведения: потерянную информацию можно в большинстве случаев восстановить, если они для Вас представляют ценность - обратитесь к толковым компьютерщикам.

Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru

Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов! 


#8 Гость_Гость_Игорь-Е_*

Гость_Гость_Игорь-Е_*
  • Гости

Отправлено 13 Март 2011 - 20:01

Здравствуйте! Помогите пожалуйста! В августе 2008 года мы приобрели в кредит ноутбук, В течении первого месяца мы много устанавливали программ и при этом пользовались CD приводом, все было в порядке (работал). А недавно очень понадобился CD привод и оказалось, что он не работает. По гарантийному талону я съездила в ремонтную мастерскую, где мне было сказано, что продукцию SONY в Екатеринбурге по гарантии не ремонтирует, что только в Москве! Вопрос: Могу ли я придти в магазин, в котором покупался ноутбук, и потребовать у них обмен на новый? Или есть какой-нибудь другой вариант, подскажите пожалуйста?!


Нет, не можете.
В перечень 575, выходит: 7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами. Ноутбук таковым является, то есть даже в течении 15 дней мы не можете его поменять\вернуть продавцу если он НАДЛЕЖАЩЕГО качества. Продавец вполне законно может вам отказать. У вас случай другой, прошло более 15 дней со дня покупки, следовательно, вы имеете право только на бесплатный гарантийный ремонт в АСЦ. Срок устранения недостатков по закону о защите прав потребителей, до 45 дней! На этой время вы можете потребовать подменный аппарат с такими же ОСНОВНЫМИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМИ СВОЙСТВАМИ.

#9 Гость_Светлана_*

Гость_Светлана_*
  • Гости

Отправлено 05 Февраль 2013 - 16:47

Добрый день. Ситуация у меня такоя: купила сотовый телефон, примерно через 6 мес после покупки пришлось отдать его в гарантийный ремонт, в связи с поломкой сенсора, который мне заменили. Телефон находился в ремонте 35 дней, на этот срок мне продлили гарантийный срок на изделие (1 год с момента покупки + 35 дней).
Примерно еще через 6 мес снова происходит поломка сенсора, я снова отдаю телефон в гарантийный ремонт в тот же магази, у меня его принимают, НО... возвращают неотремонтированным по причине того, что 2-ой раз я сдала телефон в ремонт после истечения гарантийного срока (1 год + 35 дней). Вопрос: могу ли я к имеющемуся гарантиному сроку на изделелие (1 год + 35 дней) добавить тот срок, в течение которого телефон вторично находился в ремонте? и таким образом все-таки заставить произвести ремонт по гарантии. Т.е я хочу сказать, можно ли привлечь к ответственности магазин за то, что приняли технику на ремонт не проверив истечения срока гарантии? По сути, кто должен отслеживать срок гарантии? Когда я повторно сдавала телефон в ремонт - у меня проверилили чек, даже сняли с него копию...

#10 Гость_Светлана_*

Гость_Светлана_*
  • Гости

Отправлено 05 Февраль 2013 - 16:53

И еще вопрос. Планирую сдать в гарантийный ремонт игровую приставку. Подскажите, как мне настоять на предоставлении гарантии на те зап.части, которые, возможно, будут заменены. Как проконтролировать магазин??

#11 ПРАВОЗАЩИТА

ПРАВОЗАЩИТА

    Брусков Павел Витальевич

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 19 446
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Составить иск и апелляцию так, чтобы судья поверил.

    Телефон:
    8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram)
    e-mail: pravoektb@mail.ru

Отправлено 05 Февраль 2013 - 18:58

Здравствуйте.

Вы сами и контролируете. Это называется "самозащита права", это предусмотрено законом. Если Ваши права нарушены - Вы вправе обратиться в государственные органы (Роспотребнадзор) или в суд. Судя по Вашему вопросу, основания для жалобы есть.

Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru

Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов! 


#12 Гость_Светлана_*

Гость_Светлана_*
  • Гости

Отправлено 06 Февраль 2013 - 09:43

Спасибо. вопрос вот еще какой есть. Все события с ремонтом телефона, описанные выше, происходили в июне 2012 года, т.е. более полугода назад. Сейчас можно писать жалобу? Или уже поздно?



Похожие Темы Свернуть


Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Юридическая консультация в Екатеринбурге
ООО «Правозащита» © 2006-2015
620034, г.Екатеринбург, ул.Опалихинская, д.23, оф.302
Тел. 8 (343) 268-10-38, 8 (904) 161-15-16
Skype: bruskovpavel
E-mail: pravoektb@mail.ru