
в ноутбуке не работает CD привод - возможно ли обменять ноутбук на новый?
#1
Гость_Judith_*
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 08:19
#2
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 15:28
Да, Вы вправе и потребовать замены на новый, и потребовать возврата своих денег. Вот цитата из "Закона о защита прав потребителей":
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru.
Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов!
#3
Гость_Гость Cvetlana_*
Отправлено 03 Апрель 2010 - 08:10
#4
Отправлено 03 Апрель 2010 - 09:10
Привожу статью 18 закона "О защите прав потребителей":
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вам надо подать претензию с требованием о возврате денег в письменном виде под роспись, и указать в претензии эту статью.
Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru.
Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов!
#5
Отправлено 22 Январь 2011 - 14:17
Я приобрел ноутбук. Каждые полгода происходит одна и та же поломка - нет изображения на мониторе. Я обращался в гарантийную мастерскую 3раза(периодичность примерно 6 месяцев). Они его чинят, но причину поломки и какие технические работы производились для ее устранения писать отказываются, ссылаясь на то что все работает(в данный момент). Через пару месяцев гарантия заканчивается. Что нужно(можно) предпринять в таких случаях, чтобы добиться отчета о проделанных работах, относительно моего ноутбука?
#7
Отправлено 22 Январь 2011 - 17:22
По закону, отчет о проделанной работе вроде как бы и не обязателен. Поэтому потребовать вряд ли можно. Заявление письменное им подайте, чтобы у Вас копия с их отметкой о принятии осталась. На случай суда это будет хорошим доказательством, суд всегда смотрит на наличие письменных претензий в спорах о защите прав потребителей.
Потеря информации на ноутбуке, я так полагаю, просто недоказуема. Ведь при передаче им ноутбука на ремонт Вы не составляли двусторонний акт с перечнем файлов, которые хранятся в памяти, и потом при получении не проверяли и не составляли акт о том, что часть файлов стерта. Иначе просто не доказать. Ну, и так, для сведения: потерянную информацию можно в большинстве случаев восстановить, если они для Вас представляют ценность - обратитесь к толковым компьютерщикам.
Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru.
Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов!
#8
Гость_Гость_Игорь-Е_*
Отправлено 13 Март 2011 - 20:01
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! В августе 2008 года мы приобрели в кредит ноутбук, В течении первого месяца мы много устанавливали программ и при этом пользовались CD приводом, все было в порядке (работал). А недавно очень понадобился CD привод и оказалось, что он не работает. По гарантийному талону я съездила в ремонтную мастерскую, где мне было сказано, что продукцию SONY в Екатеринбурге по гарантии не ремонтирует, что только в Москве! Вопрос: Могу ли я придти в магазин, в котором покупался ноутбук, и потребовать у них обмен на новый? Или есть какой-нибудь другой вариант, подскажите пожалуйста?!
Нет, не можете.
В перечень 575, выходит: 7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами. Ноутбук таковым является, то есть даже в течении 15 дней мы не можете его поменять\вернуть продавцу если он НАДЛЕЖАЩЕГО качества. Продавец вполне законно может вам отказать. У вас случай другой, прошло более 15 дней со дня покупки, следовательно, вы имеете право только на бесплатный гарантийный ремонт в АСЦ. Срок устранения недостатков по закону о защите прав потребителей, до 45 дней! На этой время вы можете потребовать подменный аппарат с такими же ОСНОВНЫМИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМИ СВОЙСТВАМИ.
#9
Гость_Светлана_*
Отправлено 05 Февраль 2013 - 16:47
Примерно еще через 6 мес снова происходит поломка сенсора, я снова отдаю телефон в гарантийный ремонт в тот же магази, у меня его принимают, НО... возвращают неотремонтированным по причине того, что 2-ой раз я сдала телефон в ремонт после истечения гарантийного срока (1 год + 35 дней). Вопрос: могу ли я к имеющемуся гарантиному сроку на изделелие (1 год + 35 дней) добавить тот срок, в течение которого телефон вторично находился в ремонте? и таким образом все-таки заставить произвести ремонт по гарантии. Т.е я хочу сказать, можно ли привлечь к ответственности магазин за то, что приняли технику на ремонт не проверив истечения срока гарантии? По сути, кто должен отслеживать срок гарантии? Когда я повторно сдавала телефон в ремонт - у меня проверилили чек, даже сняли с него копию...
#11
Отправлено 05 Февраль 2013 - 18:58
Вы сами и контролируете. Это называется "самозащита права", это предусмотрено законом. Если Ваши права нарушены - Вы вправе обратиться в государственные органы (Роспотребнадзор) или в суд. Судя по Вашему вопросу, основания для жалобы есть.
Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru.
Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов!
Похожие Темы
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных