Перейти к содержимому

Юридический форум

Приглашаются юристы для обсуждения.

• регистрация не обязательна;
  • ответы ежедневно;
  • без флуда и рекламы;
  • достоверно. Ссылки на закон.

Алименты в твердой сумме

Сообщений в теме: 295

#1 Гость_Nica_*

Гость_Nica_*
  • Гости

Отправлено 08 Март 2010 - 09:17

Я разведена, год назад суд по моему иску вынес постановление на счет алиментов. бывший муж платит мне алименты рез пень колоду, то работает, то нет. Скажите, реально вообще подать иск на алименты в твердой денежной сумме? и что надо делать? куда именно идти? к мировому судье ? в этом не разбираюсь(((

#2 ПРАВОЗАЩИТА

ПРАВОЗАЩИТА

Брусков Павел Витальевич

• Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 19 446
  • Интересы:Составить иск и апелляцию так, чтобы судья поверил.

Телефон:
    8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram)
    e-mail: pravoektb@mail.ru

Отправлено 08 Март 2010 - 10:03

подать иск на алименты в твердой сумме реально, но не думайте, что Вы от этого больше получите денег. Сейчас сколько получаете? Надо наседать на пристава и пинать его - пусть трясет должника, изымает его имущество и продает его, определяет сумму задолженности, ограничивает выезд за рубеж и т.д. С приставом надо работать плотно. На самотек дело нельзя пускать. Если должник не работает - алименты начисляются по среднемесячной зарплате по России (около 18800 руб.), т.е. Вам в месяц - около 4600 руб. должно идти. В твердой сумме Вы не больше высудите.

Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru

Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов! 

#3 Гость_Nica_*

Гость_Nica_*
  • Гости

Отправлено 08 Март 2010 - 13:39

да сейчас он мне заплатил 1200 вообще
а за другие месяцы 2900

#4 ПРАВОЗАЩИТА

ПРАВОЗАЩИТА

Брусков Павел Витальевич

• Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip

Телефон:

Отправлено 08 Март 2010 - 15:17