Перейти к содержимому

Юридический форум

Приглашаются юристы для обсуждения.

  • регистрация не обязательна;
  • ответы ежедневно;
  • без флуда и рекламы;
  • достоверно. Ссылки на закон.

Можно ли устроиться воспитателем в детском саду?


Сообщений в теме: 84

#1 Гость_Арина_*

Гость_Арина_*
  • Гости

Отправлено 23 Апрель 2010 - 23:37

Я являюсь студенткой второго курса академии ВЭГУ, дистанционного обучения факультета "Педагогика и методика дошкольного образования" по специальности "логопедическая работа в дошкольном образовательном учреждении". Мой вопрос таков, могу ли я по закону пойти на работу в детский сад воспитательницей не имея начального дошкольного образования, но учась заочно?

#2 ПРАВОЗАЩИТА

ПРАВОЗАЩИТА

    Брусков Павел Витальевич

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 19 335
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Составить иск и апелляцию так, чтобы судья поверил.

    Телефон:
    8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram)
    e-mail: pravoektb@mail.ru

Отправлено 24 Апрель 2010 - 00:37

Согласно п.42 Постановления Правительства РФ от 12 сентября 2008 г. N 666
"Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении",
к педагогической деятельности в дошкольном образовательном учреждении допускаются лица, имеющие среднее профессиональное или высшее профессиональное образование. Образовательный ценз указанных лиц подтверждается документами государственного образца о соответствующем уровне образования и (или) квалификации.
Таким образом, быть воспитателем в детском саду Вы можете.

Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru

Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов! 


#3 юля

юля

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 04 Февраль 2011 - 19:30