Перейти к содержимому

Юридический форум

Приглашаются юристы для обсуждения.

  • регистрация не обязательна;
  • ответы ежедневно;
  • без флуда и рекламы;
  • достоверно. Ссылки на закон.

Можно ли устроиться воспитателем в детском саду?


Сообщений в теме: 84

#1 Гость_Арина_*

Гость_Арина_*
  • Гости

Отправлено 23 Апрель 2010 - 23:37

Я являюсь студенткой второго курса академии ВЭГУ, дистанционного обучения факультета "Педагогика и методика дошкольного образования" по специальности "логопедическая работа в дошкольном образовательном учреждении". Мой вопрос таков, могу ли я по закону пойти на работу в детский сад воспитательницей не имея начального дошкольного образования, но учась заочно?

#2 ПРАВОЗАЩИТА

ПРАВОЗАЩИТА

    Брусков Павел Витальевич

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 19 335
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Составить иск и апелляцию так, чтобы судья поверил.

    Телефон:
    8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram)
    e-mail: pravoektb@mail.ru

Отправлено 24 Апрель 2010 - 00:37

Согласно п.42 Постановления Правительства РФ от 12 сентября 2008 г. N 666
"Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении",
к педагогической деятельности в дошкольном образовательном учреждении допускаются лица, имеющие среднее профессиональное или высшее профессиональное образование. Образовательный ценз указанных лиц подтверждается документами государственного образца о соответствующем уровне образования и (или) квалификации.
Таким образом, быть воспитателем в детском саду Вы можете.

Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru

Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов! 


#3 юля

юля

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 04 Февраль 2011 - 19:30

Я являюсь студенткой второго курса академии ВЭГУ, дистанционного обучения факультета "Педагогика и методика дошкольного образования" по специальности "логопедическая работа в дошкольном образовательном учреждении". Мой вопрос таков, могу ли я по закону пойти на работу в детский сад воспитательницей не имея начального дошкольного образования, но учась заочно?


Если у вас есть любое профессиональное образование (профучилище, среднее профессиональное, высшее профессиональное), даже не педагогическое вас возьмут воспитателем. Если вы поступили после школы и учитесь на втором курсе, вас не возьмут. В данном случае вы являетесь человеком без образования. Вот если бы вы учились на 4, 5 курсе, то тогда взяли бы точно. Все зависит от заведующей: если она согласна на неквалифицированных сотрудников, то тогда могут взять. Но нужно ли вам это? Если вы идете работать, допустим, сейчас, вы считаетесь неквалифицированным специалистом без педобразования и категории. Тогда ваша зарплата будет состоять: 4100 оклад + 2000 доплата городской администрации + уральские =6500 руб. - это ставка, полторы ставки (это целый день работыс 8,30 до 18,00, пятидневная неделя) + 2000. Итого ваша зарплата составит 8500 рублей максимум. Так вам надо проработать 2 года, затем только вы можете сдать на категорию. Но есть нюанс, чтобы получить категорию, у вас должно быть педобразование. Если вы приходите сразу после института, то вы автоматически получаете 1 категорию сроком на 1год, плюс подъемные от государства в размере 20 000 руб. Затем вы эту категорию подтверждаете. А сейчас 1 декабря 2010 г. ввели новую оплату труда:она будет состоять из базовой, которая зависит от образования, категории, и стимулирующей части, которую определяет комиссия. Это значит, что будут оценивать ваш труд и в зависимости от этого платить процент из стимулирующего фонда. Кто-то может получить 10%, кто-то 15%, а кто-то и все 50%. Эта информация стопроцентная, т.к. я сама работаю воспитателем в муниципальном д/саду.

#4 Гость_Света_*

Гость_Света_*
  • Гости

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 20:39

Здраствуйте! Я учусь заочно на воспитателя в Омутнинском пед.колледже, но пока работаю младшим воспитателем.Прошу заведующую перевести на должность подменного воспитателя,но она не переводит.Говорит,что могу потерять подъёмные,если начну работать раньше чем закончу учёбу.Правда ли это,или можно учиться и работать воспитателем?

#5 ПРАВОЗАЩИТА

ПРАВОЗАЩИТА

    Брусков Павел Витальевич

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 19 335
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Составить иск и апелляцию так, чтобы судья поверил.

    Телефон:
    8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram)
    e-mail: pravoektb@mail.ru

Отправлено 08 Октябрь 2012 - 21:45

Здравствуйте.

Вам для начала нужно узнать, что за подъемные и каким нормативно-правовым актом они предусмотрены. Дело в том, что такие выплаты могут быть предусмотрены не федеральными законами, а актами местных органов власти, например, которых я знать не могу. Ну и, соответственно, условия их выдачи.

Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru

Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов! 


#6 Гость_юлия_*

Гость_юлия_*
  • Гости

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 19:08

У нас воспитатель в ДОУ,работает вообще без какого либо образования.Имеет ли право она работать с детками без образования???

#7 ПРАВОЗАЩИТА

ПРАВОЗАЩИТА

    Брусков Павел Витальевич

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 19 335
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Составить иск и апелляцию так, чтобы судья поверил.

    Телефон:
    8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram)
    e-mail: pravoektb@mail.ru

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 21:43

Здравствуйте.

Почитайте в этой теме выше, ответ №2. Среднее профессиональное образование должно быть как минимум.

Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru

Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов! 


#8 Гость_Коротенко Елена_*

Гость_Коротенко Елена_*
  • Гости

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 19:24

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, имеет ли заведующая детским садом право брать на должность воспитателя человека, не имеющего российского педагогического образования?

#9 ПРАВОЗАЩИТА

ПРАВОЗАЩИТА

    Брусков Павел Витальевич

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 19 335
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Составить иск и апелляцию так, чтобы судья поверил.

    Телефон:
    8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram)
    e-mail: pravoektb@mail.ru

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 13:48

Здравствуйте.

Тут надо смотреть, какое именно образование, где оно получено, признается ли образование того государства на территории России.

Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru

Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов! 


#10 Гость_Коротенко Елена_*

Гость_Коротенко Елена_*
  • Гости

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 18:06

Здравствуйте! У воспитателя педагогическое образование по специальности учитель начальных классов. Получено в Узбекистане.

#11 ПРАВОЗАЩИТА

ПРАВОЗАЩИТА

    Брусков Павел Витальевич

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 19 335
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Составить иск и апелляцию так, чтобы судья поверил.

    Телефон:
    8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram)
    e-mail: pravoektb@mail.ru

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 08:24

Договор о сотрудничестве в области образования между Министерством образования Российской Федерации и Министерством народного образования Республики Узбекистан (Ташкент, 17 мая 1994 г.)

Статья 9.
Стороны договариваются о взаимном признании документов о среднем общем и профессионально-техническом образовании (независимо от принятой системы оценки знаний учащихся), а также дипломов о среднем и высшем педагогическом образовании, выданных к моменту подписания настоящего Соглашения и в период до 1 января 1996 года.
Стороны исходят из того, что эквивалентность и признание всех документов об образовании, об ученых степенях и званиях, выданных образовательными учреждениями обоих государств после подписания настоящего Соглашения, а также конкретные соотношения между ними, будут регламентированы соответствующим межгосударственным соглашением.


Соглашение о сотрудничестве в области трудовой миграции и социальной защиты трудящихся-мигрантов (Москва, 15 апреля 1994 г.) (с изменениями от 25 ноября 2005 г.) (Статус Соглашения о сотрудничестве в области трудовой миграции и социальной защиты трудящихся-мигрантов (15 апреля 1994 г., Москва) (по состоянию на 10 января 2011 г.)
вступает в силу со дня сдачи депозитарию уведомлений от трех Сторон, подтверждающих выполнение государствами-участниками внутригосударственных процедур, необходимых для вступления его в силу
подписали: Азербайджанская Республика, Республика Армения, Республика Беларусь, Грузия*, Республика Казахстан, Кыргызская Республика, Республика Молдова, Российская Федерация, Республика Таджикистан, Туркменистан, Республика Узбекистан, Украина)

Статья 4
Каждая из Сторон признает (без легализации) дипломы, свидетельства об образовании, соответствующие документы о присвоении звания, разряда, квалификации и другие необходимые для осуществления трудовой деятельности документы и заверенный в установленном на территории Стороны выезда порядке их перевод на государственный язык Стороны трудоустройства или русский язык.
Трудовой стаж, включая стаж на льготных основаниях и по специальности, взаимно признается Сторонами.


Таким образом - да, на должность воспитателя человека с таким образованием брать можно.

Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru

Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов! 


#12 Гость_p6ys9n_*

Гость_p6ys9n_*
  • Гости

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 10:02

Скажите пожалуйста могу ли я сдать на категорию, если у меня незаконченное дошкольное образование, через год работы в детском саду?

#13 Гость_светлана_*

Гость_светлана_*
  • Гости

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 23:01

имею высшее образование но не педагогическое учусь заочно в пед техникуме на 4 курсе, могу ли я работать воспитателем в детском саду?

#14 Гость_Оксана_*

Гость_Оксана_*
  • Гости

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 23:30

Здравствуйте подскажите мне пожалуйста, Я устроилась воспитателем в садик, пед.институт закончила в 2011 году, после оканчания на работу сразу не устроилась так как находилась в декретном отпуске, положены ли мне подъемные, в каком размере?и какие документы необходимы?

#15 Гость_настя_*

Гость_настя_*
  • Гости

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 18:34

я после окончания школы учусь в пед институте на 4 курсе на факультете начального образования. могут ли меня взять воспитателем в дет сад.

#16 Гость_Александра_*

Гость_Александра_*
  • Гости

Отправлено 07 Февраль 2013 - 18:53

Здравствуйте, я работаю воспитателем в детском саду, образование педагогическое (закончила педколледж по специальности преподаватель информатики). Меня заставляют переучиваться на дошкольное (какие-то непонятные курсы сроком на 10 месяцев) да еще за собственные деньги а иначе говорят уволим как несоответствующую должности, имеют ли они на это право? стаж работы 5 лет.

#17 Гость_галина_*

Гость_галина_*
  • Гости

Отправлено 27 Февраль 2013 - 17:22

здрасвтуйте ответьте пожулуйста можно ли с началным образование устроиться в детский сад ?

#18 Гость_фая_*

Гость_фая_*
  • Гости

Отправлено 11 Март 2013 - 17:46

здраствуйте я уже 6лет являюсь гражданкой россии гражданство получила в в узбекистане 27лет проработала в д

#19 Гость_Наталья_*

Гость_Наталья_*
  • Гости

Отправлено 02 Апрель 2013 - 16:04

Здравствуйте. У меня высшее педагогическое образование, стаж - 13 лет (4 года в д/саду), 1 категория. Устраиваюсь в детский сад, прохожу медкомиссию. Но после повышения з/платы, воспитатель(без образования)забирает свое заявление об увольнение, и мне остается только место декретника(временное).Правомерно ли это?

#20 Гость_НАТАЛИЯ_*

Гость_НАТАЛИЯ_*
  • Гости

Отправлено 13 Апрель 2013 - 21:57

МОГУ Я С СЕНТЯБРЯ ПОЙТИ УЧИТСЯ НА ВОСПИТАТЕЛЯ И МЕНЯ СРАЗУ ПЕРЕВЕДУТ В ВОСПИТАТЕЛИ,СЕЙЧАС РАБОТАЮ МЛАДШИМ ВОСПИТАТЕЛЕМ?



Похожие Темы Свернуть


Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Юридическая консультация в Екатеринбурге
ООО «Правозащита» © 2006-2015
620034, г.Екатеринбург, ул.Опалихинская, д.23, оф.302
Тел. 8 (343) 268-10-38, 8 (904) 161-15-16
Skype: bruskovpavel
E-mail: pravoektb@mail.ru