Перейти к содержимому

Юридический форум

Приглашаются юристы для обсуждения.

• регистрация не обязательна;
  • ответы ежедневно;
  • без флуда и рекламы;
  • достоверно. Ссылки на закон.

Уведомление об увольнении в связи с сокращением штата

Сообщений в теме: 21

#1 Гость_Иван Васильевич_*

Гость_Иван Васильевич_*
  • Гости

Отправлено 10 Июнь 2009 - 20:15

Здравствуйте, Павел Витальевич, 21 мая 2009 года получил уведомление об увольнении в связи с сокращением штата отдела где я работаю в должности старшего инженера Отдела организации ж/дорожных грузоперевозок. Могу ли я претендавать на занятую ( но не сокращаемую ) должность инженера на основании ст. 179 ТК РФ, т.к. мой стаж работы на 5 лет больше работника,занимаемого должность инженера, уровень квалификации выше и кроме того имею высшие техническое очное образование в соответствии с требованием должностной инструкции инженера.У человека в настоящий момент занимаещего должность инженера - заочное экономическое. Есть желание отстаивать свою позицию в суде с Вашей помощью,

#2 ПРАВОЗАЩИТА

ПРАВОЗАЩИТА

Брусков Павел Витальевич

• Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 19 446
  • Интересы:Составить иск и апелляцию так, чтобы судья поверил.

Телефон:
    8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram)
    e-mail: pravoektb@mail.ru

Отправлено 10 Июнь 2009 - 22:49

Здравствуйте.
Вы не совсем правильно поняли эту статью. Там имеется в виду, что если есть несколько человек, которых сокращают, то из них будут выбирать в первую очередь наиболее образованных. А судя по Вашему вопросу - Вы посчитали, что надо уволить другого работника, но Вас назначить на его место. Такого не будет, это не соответствует закону.

С уважением,
Брусков Павел

Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru

Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов! 

#3 Гость_Гость_Иван_*_*

Гость_Гость_Иван_*_*