Перейти к содержимому

Юридический форум

Приглашаются юристы для обсуждения.

  • регистрация не обязательна;
  • ответы ежедневно;
  • без флуда и рекламы;
  • достоверно. Ссылки на закон.

Фотография

Возврат Денег


Сообщений в теме: 8

#1 rssm

rssm

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 19 Январь 2012 - 03:59

Здравствуйте! Я хотел бы попросить вашу консультацию. 25 марта 2011 года я купил сотовый телефон в "ДНС". Гарантия на него 1 год. Недавно он завис. Обменять на аналогичный товар отказались, предложили оставить в магазине для проверки. Я отказался и пригласил их в письменной форме, в двух экземплярах на независимую экспертизу. Экспертиза выявила дефект в виде самопроизвольной перезагрузки операционной системы. Выявленный дефект носит производственный характер. Я написал в магазин претензию на возврат денег за телефон и экспертизу. Ответ пришел такой: Является технически сложным товаром от 10.11.2011 N 924. Неисправность существенной не является, и подлежит устранению. Спора о причинах возникновения недостатка между нашей организацией и Вами не было. В комп. средств за экспертизу отказано. Буду подавать в суд. Какие у меня шансы вернуть деньги за телефон и экспертизу? Я ведь покупал телефон до 10.11.2011.

#2 ПРАВОЗАЩИТА

ПРАВОЗАЩИТА

    Брусков Павел Витальевич

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 19 446
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Составить иск и апелляцию так, чтобы судья поверил.

    Телефон:
    8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram)
    e-mail: pravoektb@mail.ru

Отправлено 19 Январь 2012 - 07:22

Здравствуйте.

Да, действительно, с ..г. вступило в силу новое постановление Правительства РФ, которым утвержден новый список технически сложных товаров. И есть там такая строчка "Оборудование беспроводной связи для бытового использования". разъяснений Роспотребнадзора по этому поводу пока нет - подходит ли сотовый телефон под это описание или нет. Ведь сотовый телефон по сути не обязательно предмет именно бытового использования - он может быть использован и в служебных целях, в работе, в командировках и т.д.

Но по сути, даже это новое постановление Правительства ничего не меняет, смотрим статью 18 закона "О защите прав потребителей":

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;


Так что можно подавать в суд.

Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru

Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов! 


#3 rssm

rssm

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 19 Январь 2012 - 12:26

Здравствуйте.

Большое спасибо.

Роспотребнадзор в помощи отказал. Спасибо Департаменту потребительского рынка и услуг. Обещали помочь с иском в суд. Еще раз спасибо!!!

#4 Гость_Denis_*

Гость_Denis_*
  • Гости

Отправлено 30 Январь 2012 - 22:29

Здравствуйте!У меня такая ситуация,я заправлялся на АЗС"Газпромнефть", оплачиваю кредитной банковской картой,произошел то ли сбой оборудования,то ли неопытность оператора в результате, бензоколонка отключилась и бензин в бак мне не заправился на сумму 954,60 рублей,деньги на мою карту все еще не вернули,хотя и оператор провел возврат через терминал в момент ситуации и не отрицают что виноваты.Я уже устал звонить в банк узнавать вернулись или нет,также на горячую линию АЗС и саму АЗС, звонить и заезжать с 14.01.2012г.,все имеющиеся чеки у меня имеются и выписки о том,что деньги у меня со счета списаны и также чек возврата от АЗС в день заправки,какой можно моральный и материальный вред взыскать с данной сети АЗС и в какой суд если что подавать если сеть, я так понимаю, федеральная?Спасибо!

#5 ПРАВОЗАЩИТА

ПРАВОЗАЩИТА

    Брусков Павел Витальевич

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 19 446
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Составить иск и апелляцию так, чтобы судья поверил.

    Телефон:
    8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram)
    e-mail: pravoektb@mail.ru

Отправлено 31 Январь 2012 - 16:14

Здравствуйте.

Подавать иск в мировой суд по месту нахождения ответчика. Посмотрите по чеку точное название ответчика. Например, по Яндексу значится "Газпромнефть-Урал", адрес в Екатеринбурге - ул. 8 Марта, 25. Значит, мировым судьям Ленинского района, ул.Щорса, 68.
Сразу скажу, что моральный вред при такой маленькой сумме присудят небольшой, не больше 1000 руб., да и то вряд ли.

Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru

Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов! 


#6 Гость_Алексей Ч_*

Гость_Алексей Ч_*
  • Гости

Отправлено 01 Март 2012 - 22:26

Здравствуете. Я купил в магазине кафельную плитку одной коллекции, светлую и темную. В магазине мне её посоветовали и составили дизайн проект. Оказалось, что темная плитка по размеру больше чем светлая и возникли проблемы с её укладкой. В магазине сказали что это допустимо. Могу ли я возвратить товар обратно в магазин и на основании чего.

#7 Anna

Anna

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1

Отправлено 18 Март 2012 - 23:55

Здравствуйте. Хотела бы получить вашу консультацию. Купила телефон 10.09.2011 г. HTC Sensation за 23990 рублей в салоне МТС г. Самара. Все нормально работал. После примерно 2х месяцев стал немного глючить. Смс сообщения стали приходить странно. Думаю ладно, не существенно. Через 4 месяца 16 января 2012 г. у меня перестал работать сенсорный экран. 17.01.2012 г. сдала его в сервисный центр "просервис" самара, который мне посоветовали в этом салоне МТС. Мне сказали, что данные телефоны ремонтируют только там. 19 января прислали смс, что телефон готов. 20 января я его забрала. В самом сервисном центре проверила сенсор работал. В квитанции которую выдали написано, что поменяли программное обеспечение. Придя домой вставила сим карту в телефон. Телефон написал, что не видит ее. Попробовала вставить другую сим карту. Результат тот же. Эти же сим карты вставила в др телефон. Все работает. 30 января 2012г. Сдала повторно его в ремонт, в тот же сервисный центр (к сожалению раньше не получилось. В квитанции написано, что максимальный срок ремонта 45 дней. в течении этого времени звонила и интересовалась судьбой телефона. Мне говорили, что он не готов. Что деталь для него еще не пришла. 14 марта звонила, чтобы получить уже конкретную информацию. Сказали, что еще не готов. Хотя 15 марта последний срок. Мне по телефону посоветовали продлить с ними договор на оказание услуг по ремонту. 15 марта пришла в сам сервисный центр, там мне сказали, что мой телефон находится в Москве. Я написала заявление. В заявлении указала прошу вернуть телефон HTC Sensation в связи с нарушениями срока гарантийного ремонта, указала все то, что писала выше. В конце написала что прошу вернуть телефон, с последующим возвратом денег в размере 23990 руб. Мне сделали копию заявления на котором написали приняла такая-то таково-то числа. 17 марта пришла смс, что мой аппарат готов к выдаче и заключение тоже. Потом позвонили. Вопрос: что должно быть написано в заключении? Как я могу вернуть свои деньги? В салоне МТС сказали что они будут отправлять мое заявление юристам в Москву и так далее. Я не хочу обменивать телефон, так как нет гарантии, что он еще раз не сломается и так до бесконечности. А также не продлила срок гарантийного ремонта, так как нет уверенности, что данная деталь вообще придет к моему аппарату. А что за деталь мне не сообщили.
С уважением Анна.

#8 ПРАВОЗАЩИТА

ПРАВОЗАЩИТА

    Брусков Павел Витальевич

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 19 446
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Составить иск и апелляцию так, чтобы судья поверил.

    Телефон:
    8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram)
    e-mail: pravoektb@mail.ru

Отправлено 21 Март 2012 - 08:24

Здравствуете. Я купил в магазине кафельную плитку одной коллекции, светлую и темную. В магазине мне её посоветовали и составили дизайн проект. Оказалось, что темная плитка по размеру больше чем светлая и возникли проблемы с её укладкой. В магазине сказали что это допустимо. Могу ли я возвратить товар обратно в магазин и на основании чего.


Здравствуйте.

Можете.

Статья 25 закона "О защите прав потребителей". Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru

Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов! 


#9 ПРАВОЗАЩИТА

ПРАВОЗАЩИТА

    Брусков Павел Витальевич

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 19 446
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Составить иск и апелляцию так, чтобы судья поверил.

    Телефон:
    8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram)
    e-mail: pravoektb@mail.ru

Отправлено 21 Март 2012 - 08:32

Здравствуйте. Хотела бы получить вашу консультацию. Купила телефон 10.09.2011 г. HTC Sensation за 23990 рублей в салоне МТС г. Самара.
...
С уважением Анна.


Здравствуйте.

Вы правильно сделали, что подали претензию продавцу под роспись. Только из текста претензии непонятно, что именно Вы просите - Вы написали "Вернуть телефон" и тут же - "Вернуть деньги". Если деньги вернут - то телефон то Вам уже не нужен, он остается продавцу. Может быть, имеет смысл еще одну претензию подать (факт письменных претензий по спорам данной категории важен потом, в суде). А то сейчас московские юристы Вам могут отказать по той причине, что непонятно, что именно Вы просите. В претензии сразу укажите срок - вернуть деньги в течение 10 дней.

После претензии надо подождать и посмотреть на решение продавца.

Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru

Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов! 




Похожие Темы Свернуть


Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Юридическая консультация в Екатеринбурге
ООО «Правозащита» © 2006-2015
620034, г.Екатеринбург, ул.Опалихинская, д.23, оф.302
Тел. 8 (343) 268-10-38, 8 (904) 161-15-16
Skype: bruskovpavel
E-mail: pravoektb@mail.ru