
Возврат Денег
#1
Отправлено 19 Январь 2012 - 03:59
#2
Отправлено 19 Январь 2012 - 07:22
Да, действительно, с ..г. вступило в силу новое постановление Правительства РФ, которым утвержден новый список технически сложных товаров. И есть там такая строчка "Оборудование беспроводной связи для бытового использования". разъяснений Роспотребнадзора по этому поводу пока нет - подходит ли сотовый телефон под это описание или нет. Ведь сотовый телефон по сути не обязательно предмет именно бытового использования - он может быть использован и в служебных целях, в работе, в командировках и т.д.
Но по сути, даже это новое постановление Правительства ничего не меняет, смотрим статью 18 закона "О защите прав потребителей":
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
Так что можно подавать в суд.
Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru.
Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов!
#4
Гость_Denis_*
Отправлено 30 Январь 2012 - 22:29
#5
Отправлено 31 Январь 2012 - 16:14
Подавать иск в мировой суд по месту нахождения ответчика. Посмотрите по чеку точное название ответчика. Например, по Яндексу значится "Газпромнефть-Урал", адрес в Екатеринбурге - ул. 8 Марта, 25. Значит, мировым судьям Ленинского района, ул.Щорса, 68.
Сразу скажу, что моральный вред при такой маленькой сумме присудят небольшой, не больше 1000 руб., да и то вряд ли.
Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru.
Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов!
#6
Гость_Алексей Ч_*
Отправлено 01 Март 2012 - 22:26
#7
Отправлено 18 Март 2012 - 23:55
С уважением Анна.
#8
Отправлено 21 Март 2012 - 08:24
Здравствуете. Я купил в магазине кафельную плитку одной коллекции, светлую и темную. В магазине мне её посоветовали и составили дизайн проект. Оказалось, что темная плитка по размеру больше чем светлая и возникли проблемы с её укладкой. В магазине сказали что это допустимо. Могу ли я возвратить товар обратно в магазин и на основании чего.
Здравствуйте.
Можете.
Статья 25 закона "О защите прав потребителей". Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru.
Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов!
#9
Отправлено 21 Март 2012 - 08:32
Здравствуйте. Хотела бы получить вашу консультацию. Купила телефон 10.09.2011 г. HTC Sensation за 23990 рублей в салоне МТС г. Самара.
...
С уважением Анна.
Здравствуйте.
Вы правильно сделали, что подали претензию продавцу под роспись. Только из текста претензии непонятно, что именно Вы просите - Вы написали "Вернуть телефон" и тут же - "Вернуть деньги". Если деньги вернут - то телефон то Вам уже не нужен, он остается продавцу. Может быть, имеет смысл еще одну претензию подать (факт письменных претензий по спорам данной категории важен потом, в суде). А то сейчас московские юристы Вам могут отказать по той причине, что непонятно, что именно Вы просите. В претензии сразу укажите срок - вернуть деньги в течение 10 дней.
После претензии надо подождать и посмотреть на решение продавца.
Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru.
Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов!
Похожие Темы
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных