
Магазин Отказывается Возвращать Деньги за некачественную автомагнитолу
#1
Отправлено 09 Июнь 2012 - 14:37
26 марта 2012 года я приобрела в магазине автомагнитолу. Устанавливали специалисты, занимающиеся автоэлектрикой. Через один месяц она сломалась. Предварительно я обратилась в сервис, где устанавливали магнитолу, там же мне сообщили, что необходимо ее везти в магазин. 27 апреля 2012 года я обратилась в магазин с претензией на качество проданной магнитолы. Никаких соглашений подписано не было. Продавец на обратной стороне товарного чека написал дату приема автомагнитолы для проведения технического состояния - 27.04.2012. Также он устно сообщил максимальный срок проведения проверки - 1 месяц. В течение 41 дня до 7 июня 2012 года я звонила по номеру, указанному продавцом. На мои вопросы о сроках проведения проверки вразумительных ответов так и не получила. Продавец ссылался на какой-то сервис, в который они якобы отдали магнитолу. Также постоянно давал разную информацию о течении проверки: то ее заменят, то ее ремонтируют, то они вообще не в курсе, что с ней. Соответственно причина возникновения дефекта мне до сих пор неизвестна. 7 июня 2012 года я обратилась в магазин с претензией в письменном виде с требованием вернуть деньги за уплаченный товар. В добровольном порядке вернуть деньги мне было отказано, также долго он отказывался ставить отметку на моем экземпляре, мотивируя тем, что он не указывал срок один месяц. В итоге отметка была поставлена. 17 июня 2012 года истекает 10-дневный срок. Как мне поступить, если продавец откажется вернуть деньги, либо сообщит, что дефект возник по моей вине? Ведь сроки проведения дополнительной диагностики согласно ст. 21 Закона РФ "О защите прав потребителей" истек еще 17 мая 2012 года.
#2
Отправлено 10 Июнь 2012 - 06:56
Вариант один - подавать иск в суд. Госпошлины все равно по таким искам нет, так что Вы ничего не теряете. скорее всего, получив судебную повестку и копию иска, ответчик сам Вас тут же пригласит получить отремонтированную магнитолу или деньги.
Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru.
Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов!
#4
Отправлено 14 Июнь 2012 - 15:49
Пункт 7 статьи 29 ГПК РФ. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договора.
Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru.
Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов!
#6
Отправлено 14 Июнь 2012 - 21:58
Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru.
Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов!
#9
Отправлено 16 Июнь 2012 - 11:58
egrul.nalog.ru
вставьте ИНН ответчика и увидите всю нужную информацию, в том числе адрес. Запрос в налоговую службу можно не делать.
Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru.
Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов!
#11
Отправлено 16 Июнь 2012 - 14:19
Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru.
Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов!
#13
Отправлено 16 Июнь 2012 - 18:24
Статья 8 закона "О защите прав потребителей". Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)
1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
Эта информация обычно висит на стене в магазине.
Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru.
Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов!
#15
Отправлено 16 Июнь 2012 - 22:35
Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru.
Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов!
#17
Отправлено 19 Июнь 2012 - 12:57
Свыше 50 000 руб. - районный суд, 2 месяца.
но это теоретически. На практике может быть дольше. Плюс если еще апелляция появится - плюсом пару месяцев надо добавлять.
Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru.
Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов!
Похожие Темы
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных