Здравствуйте....
Друзья, ком в горле стоит, когда пишу эти строчки, нет таких слов, чтобы описать, то, что я сейчас чувствую, с одной стороны это боль и отчаяние, а с другой - пустота и безисходность.....
Краткая хронология событий:
Самолет Airbus A321, принадлежащий компании "Когалымавиа", вылетел рейсом 9268 из аэропорта Шарм-эш-Шейха 31 октября в аэропорт г. Санкт-Петербург.
Лайнер исчез с экранов радаров примерно через 22 минуты после взлета, в тот момент, когда он пролетал над центральной частью полуострова на высоте 9450 метров.
Самолет упал практически вскоре после вылета и разбился.
Он буквально развалился в воздухе на несколько крупных обломков, которые были найдены на севере Синайского полуострова в радиусе 20 км. от места падения.
На борту самолета находилось 224 человека, из них, 7 членов экипажа борта, пассажиры: 138 женщин, 62 мужчины и 17 детей.
Все 224 человека погибли......
Практически все погибшие в этой страшной катастрофе - это жители нашего родного города Санкт-Петербурга...
Друзьям и родственникам погибших:
ПИТЕР С ВАМИ.......ПИТЕР СКОРБИТ......ДЕРЖИТЕСЬ.....
От себя и моей семьи:
Любая помощь, включая все мои услуги, как специалиста по праву, будет оказана родственникам погибших абсолютно бесплатно - т.9200004
Смурков Максим Игоревич
Обращение к власть имущим:
Ну вот сколько ещё народу должно погибнуть, чтобы наконец запретили эксплуатировать эти дряхлые 20 летние керосинки ? Не пора ли уже поменять регламент и сократить срок службы воздушных судов, например, до 10 лет? Может хватит уже быть свалкой для всемирного авиохлама? Когда уже наше государство возьмёт весь гражданский воздушный транспорт под свой единственный не усыпный контроль, с государственными самолётами, авиакомпаниями и обслуживающим персоналом ?
PS Я сам летал несколько раз в Египет отдыхать и своими собственными глазами видел на посадке в самолёт, в нашем замечательном аэропорту Пулково, как на одном крыле "нашего" видавшего виды Боинга, алюминиевые панели, которые должны быть на заклёпках, были в нескольких местах прикручены обычными чермными строительными саморезами т к несколько заклёпок в крыле самолёта попросту отсутствовали. А в другой раз, мы очень долго кружили вокруг аэропорта Пулково, как потом оказалось, не выходила стойка шасси, вот именно в тот момент я подумал, что это знак с выше и с тех пор я с полётами полностью завезал, чего собственно и Вам желаю, по крайней мере до тех пор, пока наше всесильное государство не возьмёт эту важную сферу под свой плотный неусыпный государственный контроль. К слову сказать, налёт по часам у меня, в качестве пассажира, достаточно большой, в целом где-то порядка 220 часов, из, которых 90% я налетал ещё в Советское время, так вот, из этих 90% не было ни разу не одной внештатной ситуации, а из 10 % уже в наше время, их было аж целых две, вот до чего мы докатились, ужас....