Здравствуйте,у меня достаточно сложная ситуация,очень нуждаюсь в вашем совете,как поступить.Я лишён родительских прав,при чём добровольно на это согласился,потому что родственники бывшей жены,хотели из ситуации извлечь выгоду,а дело всё в том,что суд лишил её материнских прав из-за того что у неё были административные нарушения и непомерные алкогольные возлияния!!!Сейчас дети под опекой её матери,она вышла замуж опять,родила ещё ребёнка,четвёртого уже,на содержание этих троих не платит.А моя сложность состоит в том,что я переехал на другое место жительства,женился и офиц.не работаю уже с августа 2015 года.До этого платил исправно.По решению суда я должен от всех доходов платить 60%.Долг там я думаю уже достаточно большой.Детей трое,при чём в моём отцовстве есть все основания сомневаться!Я на форуме столкнулся с советом,что можно через суд добиться пересчёта встав на учёт в службу занятости,так ли это?Потому что офиц. оформления не ожидается в ближайшее время.И хотелось бы восстановиться в правах,но боюсь её роственники не дадут,там связи и деньги,да и они потеряют выплаты на детей.Мы с ней разведены с 2012 года.Жду ваших советов.с уважением Антон.
Алиментные долги после лишения родительских прав
Отправлено 27 Апрель 2016 - 21:28
Здравствуйте.
По восстановлению в родительских правах: суд может это сделать, если родитель исправился, полюбил своего ребенка, ездит к нему, желает его воспитывать и содержать, то есть в полной мере осуществлять родительские прав и нести родительские обязанности. И не просто желает, а своими конкретными действиями это доказал. например, в одном из случаев в моей практике восстановление в род. правах было удовлетворено судом, когда ребенок был помещен в детский дом, а мать, лишенная прав, много раз ездила к нему на свидания, её хорошо знали в лицо работники детдома. Они пришли в суд и подтвердили это, признали иск.