Почему Конституция Российской Федерации, провозглашая Российскую Федерацию социальным государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека (статья 7),не устанавливает конкретные способы и объемы социальной защиты, предоставляемой тем или иным категориям граждан. (будь-то сотрудники полиции или военнослужащие)
Решение этих вопросов, как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, является прерогативой законодателя, который располагает достаточно широкой свободой усмотрения при определении мер социальной защиты, выборе критериев их дифференциации, регламентации условий предоставления единовременной выплаты, предоставляемой сотрудникам, гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в органах внутренних дел с правом на пенсию,
не имеющим жилища и считается дополнительной мерой их социальной защиты.
Как же так, учитывая принципы осуществления социальной защиты населения
в правовом социальном государстве (статья 7 Конституции Российской Федерации)
и обеспечения реализации права на жилище (статья 40 Конституции Российской Федерации), вот так является просто правом, а не обязанностью государства.
В этом случае как эфемерный законодатель располагая широкой свободой усмотрения при определении мер социальной защиты, скрупулезно выбирая критерии
их дифференциации решил объективно оправданными и обоснованными такие выплаты для военнослужащих Российской Федерации, а для сотрудников полиции РФ нет???