Добрый день.
25 февраля была приобретена видеокарта в одном из интернет-магазинов. Т.к. сразу проверить товар дома не было возможности, смог проверить только 28 февраля. В тот же день выяснилось, что товар с существенными недостатками. 1 марта было составлено заявление на возврат и товар был сдан на проверку качества. По закону данная проверка может занимать не более 20 дней, но ответ был дан только 28 марта. Что уже нарушает закон в связи с задержкой в 8 дней.
При посещении точки выдачи и заполнения заявления в тот же день выяснилось, что вернуть средства за данный товар можно только переводом на расчетный счет (хотя покупка была за наличный расчет). Сегодня уже 6-й день, а денежные средства мне так и не поступили.
Подскажите, пожалуйста, правомерны ли действия сотрудников и можно ли применить к ним какие-либо меры? Спасибо.