Перейти к содержимому

Юридический форум

Приглашаются юристы для обсуждения.

  • регистрация не обязательна;
  • ответы ежедневно;
  • без флуда и рекламы;
  • достоверно. Ссылки на закон.

Возврат запчасти, продавец отказывается принять с основанием: "Есть следы использования"


В теме одно сообщение

#1 Гость_stabst_*

Гость_stabst_*
  • Гости

Отправлено 24 Июнь 2019 - 22:14

Здравствуйте.

В четверг приобрел набор запчастей. В субботу той же недели решил вернуть часть из них - некоторые не понадобились, а некоторые не подошли.

Одна из запчастей (стойка стабилизатора) была извлечена из упаковки, после чего выяснилось, что она не подходит по размерам.

 

Прямо в субботу мне дали от ворот поворот, сообщив какой-то бред, что почему-то "считают 7 дней на возврат (куплен в экзисте, дистанционно) не с момента моего получения товара, а с момента прихода к ним на склад". 

Ну, подобный бред я решил довольно просто - написал заявление и попросил этот же идиотизм написать мне прямо на заявлении, почему мне они отказывают. Я бы с удовольствием отнес такой перл в роспотребнадзор. Тут уже продавец что-то заподозрил и начал просить отложить решение до сегодняшнего понедельника, дескать придет кто-то поумнее, а он недостаточно квалифицирован, чтобы уметь считать до семи. 

Ну, тут продавец в своем праве, отложили. 

Сегодня, возврат оформили. 

На все, кроме единственной стойки. У которой вскрыта упаковка. Продавец внимательно осмотрел ее и решил, что на ней есть следы установки. Что именно - он указать не смог. Но вопрос тут такой, субъективный, заставить его принять обратно не смог - на все решительный отказ со словами "есть следы использования". 

Оставил претензию. Думаю, в ближайшее время получу на нее отказ с причиной озвученной устно - мол, видим следы использования.

 

Как действовать в дальнейшем? Куда обращаться? Какое время ждать? 

Цена у стойки небольшая, 500 рублей всего, но больше не денег хочется, а заставить экзист работать по закону.

 

 



#2 ПРАВОЗАЩИТА

ПРАВОЗАЩИТА

    Брусков Павел Витальевич

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 19 446
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Составить иск и апелляцию так, чтобы судья поверил.

    Телефон:
    8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram)
    e-mail: pravoektb@mail.ru

Отправлено 06 Апрель 2024 - 09:20

Здравствуйте.

 

Решается это судом. В суде будет назначена товароведческая экспертиза, которая должна будет ответить на вопрос - имеются ли недостатки товара, а если имеются, то какой характер они носят - производственный или эксплуатационный (то есть это был брак с завода, или вы после покупки повредили запчасть).

Растянется все это на несколько месяцев. 

Поэтому сами решайте, стоят ли 500 рублей всей этой котовасии. 


Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru

Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов! 




Похожие Темы Свернуть


Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Юридическая консультация в Екатеринбурге
ООО «Правозащита» © 2006-2015
620034, г.Екатеринбург, ул.Опалихинская, д.23, оф.302
Тел. 8 (343) 268-10-38, 8 (904) 161-15-16
Skype: bruskovpavel
E-mail: pravoektb@mail.ru