Здравствуйте.
В четверг приобрел набор запчастей. В субботу той же недели решил вернуть часть из них - некоторые не понадобились, а некоторые не подошли.
Одна из запчастей (стойка стабилизатора) была извлечена из упаковки, после чего выяснилось, что она не подходит по размерам.
Прямо в субботу мне дали от ворот поворот, сообщив какой-то бред, что почему-то "считают 7 дней на возврат (куплен в экзисте, дистанционно) не с момента моего получения товара, а с момента прихода к ним на склад".
Ну, подобный бред я решил довольно просто - написал заявление и попросил этот же идиотизм написать мне прямо на заявлении, почему мне они отказывают. Я бы с удовольствием отнес такой перл в роспотребнадзор. Тут уже продавец что-то заподозрил и начал просить отложить решение до сегодняшнего понедельника, дескать придет кто-то поумнее, а он недостаточно квалифицирован, чтобы уметь считать до семи.
Ну, тут продавец в своем праве, отложили.
Сегодня, возврат оформили.
На все, кроме единственной стойки. У которой вскрыта упаковка. Продавец внимательно осмотрел ее и решил, что на ней есть следы установки. Что именно - он указать не смог. Но вопрос тут такой, субъективный, заставить его принять обратно не смог - на все решительный отказ со словами "есть следы использования".
Оставил претензию. Думаю, в ближайшее время получу на нее отказ с причиной озвученной устно - мол, видим следы использования.
Как действовать в дальнейшем? Куда обращаться? Какое время ждать?
Цена у стойки небольшая, 500 рублей всего, но больше не денег хочется, а заставить экзист работать по закону.