Здравствуйте! 4 дня назад (в субботу) обратилась в мастерскую из-за сломавшейся газовой колонки. Мастер договорился со мной на вечер, но в итоге было уже слишком поздно и мы перенесли визит на воскресенье. В воскресенье он перенес визит на понедельник, потому что "проблемы с деталями в городе", как он сказал, я согласилась, потому что до этого говорила с другим мастером и он мне сказал то же самое. В понедельник со скрипом он все таки добрался до меня в районе полудня, без новой мембраны, убедился, что это точно проблемы с ней, и уехал по своим делам, сказав, что сможет только вечером заехать. В этот момент мне уже все казалось странным и неправильным, но я согласилась, тем более он сказал, что замена займет где то минут 20 по времени. Вечером он приехал и оказалось, что он не смог открутить деталь (резьба на шляпках болтов начала деформироваться) и сказал, что заберет часть колонки в мастерскую и там открутит, все сделает и привезет утром во вторник до 3 дня. Уехал, оставив меня без воды вообще. Сегодня оказалось, что мембрана не подходит, и я должна ждать пока он что-то еще придумает, пока мотается по своим делам! Никаких договорных актов я не составляла, потому что даже в голову не пришло, что все вот так затянется. Подскажите, как действовать в такой ситуации? Если мастер вернет мне деталь и не починит прибор, я вправе требовать моральную компенсацию? Мне стоит обратиться в роспотребнадзор из-за некачественного оказания услуг или в сервисный центр писать претензии?
Ужасная оказание услуги ремонта
Автор
Гость_Елена3003_*
, 16 май 2023 18:36
В этой теме нет ответов
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных