Перейти к содержимому

Юридический форум

Приглашаются юристы для обсуждения.

  • регистрация не обязательна;
  • ответы ежедневно;
  • без флуда и рекламы;
  • достоверно. Ссылки на закон.

Магазин не возвращает деньги за неисправный компьютер


В теме одно сообщение

#1 Гость_Fant_*

Гость_Fant_*
  • Гости

Отправлено 08 Март 2024 - 21:58

Приобрёл компьютер на интернет площадке Яндекс Маркет. Компьютер пришёл неисправный. Написал продавцу. Он сказал что нужно залезть во внутрь "коробки", достать материнку и видеокарту и поставить на место, тогда будет гуд. Естественно я этого делать не стал. На следующий же день я вернул компьютер обратно через пункт выдачи яндекс маркета. Компьютер доставили продавцу через какое-то время. И приходит мне письмо на почту, о том что компьютер исправный, они провели проверку, где в загрузках обнаружили файлы, которых ранее не было. Деньги они не вернут, забирайте обратно комп. Но они просчитались с датой. Когда файлы были загружены, у меня компьютера не было. Соответственно они решили меня таким образом надуть. Я начал звонить по указанному номеру, но никто не отвечает. Поддержка яндекса говорит что со мной выйдут на связь, никто не выходит. Писал в их чат, ответ что они ничего не знают. Теперь у меня ни денег, ни товара. Яндекс говорит что ответственность ни за что не несёт. Прошу вашего совета.

#2 ПРАВОЗАЩИТА

ПРАВОЗАЩИТА

    Брусков Павел Витальевич

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 19 446
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Составить иск и апелляцию так, чтобы судья поверил.

    Телефон:
    8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram)
    e-mail: pravoektb@mail.ru

Отправлено 11 Март 2024 - 11:41

Здравствуйте.

 

Сейчас, коль уж возник спор, надо идти юридическим путем: составить претензию (по делам о защите прав потребителей это обязательный шаг, от него зависит потом половина сумму в виду штрафа в вашу пользу). 

Претензию отправить в магазин с уведомлением о вручении, если в вашем городе - то можно съездить и поставить отметку о принятии, если нет - то претензию лучше отправить ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. 

Можно и хорошо бы еще жалобу в Роспотребнадзор отправить. Составляется в произвольном виде, бесплатная, без госпошлины.

Эти два документа уже могут все решить, если магазин адекватен, и не захочет последующего суда. 

Если же нет - то потом остается суд. 


Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru

Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов! 




Похожие Темы Свернуть


Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Юридическая консультация в Екатеринбурге
ООО «Правозащита» © 2006-2015
620034, г.Екатеринбург, ул.Опалихинская, д.23, оф.302
Тел. 8 (343) 268-10-38, 8 (904) 161-15-16
Skype: bruskovpavel
E-mail: pravoektb@mail.ru