Магазин не возвращает деньги за неисправный компьютер
#1 Гость_Fant_*
Отправлено 08 Март 2024 - 21:58
#2
Отправлено 11 Март 2024 - 11:41
Здравствуйте.
Сейчас, коль уж возник спор, надо идти юридическим путем: составить претензию (по делам о защите прав потребителей это обязательный шаг, от него зависит потом половина сумму в виду штрафа в вашу пользу).
Претензию отправить в магазин с уведомлением о вручении, если в вашем городе - то можно съездить и поставить отметку о принятии, если нет - то претензию лучше отправить ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.
Можно и хорошо бы еще жалобу в Роспотребнадзор отправить. Составляется в произвольном виде, бесплатная, без госпошлины.
Эти два документа уже могут все решить, если магазин адекватен, и не захочет последующего суда.
Если же нет - то потом остается суд.
Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru.
Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов!
Похожие Темы
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных