
Возврат денежных средств и компенсация морального ущерба.
#1
Гость_Дарья_*
Отправлено 10 Апрель 2010 - 22:03
#2
Отправлено 10 Апрель 2010 - 23:33
Да, можете. Я напишу Вам статьи закона. на которые Вы сможете сослаться - Вам надо написать письменную претензию в двух экземплярах и вручить ее под роспись продавцу. В претензии установите срок. например. 10 дней со дня вручения претензии. Сразу укажите банковские реквизиты своей карты или сберкнижки, чтобы можно было перечислить деньги. После этого ждите 10 дней, на 11 день если ничего не поступило, то можно подавать в мировой суд.
Итак, смотрим закон "О защите прав потребителей"
статья 18, часть 1:
"Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками."
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Статья 19 часть 1:
"Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности."
Статья 5 :
"На товар, предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19"
Статья 15:
"Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда."
Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru.
Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов!
#4
Отправлено 19 Апрель 2010 - 05:53
форма претензии - пишется она в произвольной форме.
Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru.
Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов!
#6
Отправлено 19 Апрель 2010 - 17:08
Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru.
Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов!
#7
Гость_Глафира_*
Отправлено 13 Апрель 2011 - 18:04
#8
Отправлено 13 Апрель 2011 - 18:44
Претензию пишете в произвольной форме, главное - сделать ее в 2 экземплярах и сдать под роспись, чтобы доказательство на руках осталось. Если будет отказ в 3 раз, то обращаться надо в мировой суд с иском.
Примерный образец:
В магазин такой-то от ФИО, адрес Ваш
ПРЕТЕНЗИЯ
Прошу вернуть деньги в сумме __________ за телефон марки ________, приобретенный (дата), в эксплуатации которого выявлены существенные недостатки в течение гарантийного периода. В случае отказа оставляю за собой право на обращение в суд с взысканием расходов на оплату услуг представителя, морального вреда и штрафа за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке".
Подпись, дата
Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru.
Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов!
#10
Гость_Марьям_*
Отправлено 07 Декабрь 2016 - 17:38
заранее спасибо
#11
Гость_Алина_*
Отправлено 05 Февраль 2017 - 12:57
Здравствуйте, мы обратились к нотариусу в приватизации земельного участка ,заплатив за это 100.000 тысяч рублей. В течении полутора лет не была приватизирована земля, и не вернули деньги. Можем мы помимо этой суммы потребовать моральный ущерб ?
#12
Отправлено 05 Февраль 2017 - 19:46
Здравствуйте.
Для начала надо определиться, что именно послужило причиной отказа. Какой конкретно документ составил нотариус, за что взял деньги, по какой причине не состоялась приватизация и т.д. Вы не написали никакой информации.
Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru.
Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов!
#13
Отправлено 05 Июнь 2018 - 00:59
Здравствуйте. 24.04.2018 заказал кухню. Замерщик нарисовал эскиз с размерами шкафов. 27.05.2018 доставили. Во время сборки (собирал сам) обнаружились следующие дефекты:
1. Угловой стол по ширине на 5 см меньше
2. Крайний нижний шкаф на 5 см больше
3. В навесном шкафу на середине двери попадает полка из-за чего нельзя установить газлифт и дверца не фиксируется в открытом состоянии, она со стеклом
4. В навесном шкафу полка на 10 см выше чем край двери
5. Не хватает задних стенок на два шкафа
6. Навеска верхних шкафов выполняется за верхнюю крышку шкафов, а не за стенки
На мои претензии высланные на их почту в ответ отправили схему сборки. По телефону сказали что по размерам шкафов так у них предусмотрено мотивируют это тем что по договору "для осуществления заказа сторонами используется конкретная модель мебели базовой комплектации". Хотя не комплектацию не конкретной модели не выбирали, а составляли индивидуальный эскиз. Да и комплектация и размер совсем разные термены и понятия.
Претензию отправлял с перечислением всех дефектов и возвратом чисти денежных средств. По семейным обстоятельствам ждать изготовления новых шкафов нет возможности(супруге рожать через месяц). В претензии статьями я не руководствовался.
Подскажите пожалуйста какие статьи указать для возвращения денежных средств и моральную компенсацию.
И в какой форме писать притензию в Роспотреб надзор и Прокуратуру ?
#14
Отправлено 06 Июнь 2018 - 12:35
Здравствуйте.
Ниже привел статьи закона. А от себя добавлю, что претензию лучше сделать в бумажном варианте и вручить под роспись. Иначе электронная претензия будет (скорее всего) отклонена судом, а из-за этого потеряете право на взыскание штрафа 50% от суммы.
Статья 18 закона "О защите прав потребителей":
Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru.
Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов!
Похожие Темы
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных