Возврат Товара Надлежащего Качества Юридическим Лицом
#1 Гость_Елена_*
Отправлено 16 Август 2011 - 13:00
Заранее благодарна, Елена.
#2
Отправлено 16 Август 2011 - 13:20
В плане возврата только от физических лиц поставщик прав. Цитаты законов я Вам привел ниже. Физические лица руководствуются законом "О защите прав потребителей", там такая статья есть. А юридические лица руководствуются Гражданским кодексом, и в нем таких условий нет.
А с документами я не совсем понял ситуацию: Вы пишете, что приобрели у поставщика кровельный материал. Приобрели - значит, оплатили? Оплатили поставщику, а кровельный материал забрали у изготовителя? С изготовителем договор есть? Каким образом он Вам отпустил товар, какие документы составлялись?
"Статья 523 Гражданского кодекса РФ. Односторонний отказ от исполнения договора поставки
1. Односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450).
2. Нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях:
поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок;
неоднократного нарушения сроков поставки товаров.
3. Нарушение договора поставки покупателем предполагается существенным в случаях:
неоднократного нарушения сроков оплаты товаров;
неоднократной невыборки товаров.
4. Договор поставки считается измененным или расторгнутым с момента получения одной стороной уведомления другой стороны об одностороннем отказе от исполнения договора полностью или частично, если иной срок расторжения или изменения договора не предусмотрен в уведомлении либо не определен соглашением сторон".
"Статья 25 закона "О защите прав потребителей". Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации".
Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru.
Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов!
#4
Отправлено 16 Август 2011 - 17:31
Вообще, конечно, если дословно следовать закону, то Вы вправе предъявить иск поставщику о взыскании своих денег обратно. Деньги то Вы ему заплатили, а товар, получается, что он Вам не отгрузил. Следовательно - неосновательное обогащение.
Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru.
Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов!
#5 Гость_Виктор_*
Отправлено 13 Октябрь 2017 - 21:58
Покупатель (Юр.лицо / Администрация города) направил на Эл.адрес заявку на поставку специфичного прожектора для архитектурной подсветки...По данной заявке / ответом мы (юр.Лицо / поставщик)уведомили покупателя, что данный прожектор мы поставить не можем и предложили на наш взгляд аналог запрашиваемого сложно-технического оборудования с приложением полной тех.Характеристики / размеров и фото данного заказного изделия для дальнейшего рассмотрения покупателем...Через три месяца покупатель повторно запросил информацию о аналоге с приложением тех.документации и счета на поставку данного заказного сложно технического изделия, - далее по телефону (гл.Энергетик) подтверждают, что их устраивает оборудование и сроки изготовления и поставки (4-5 недель) / оплачивают в полном объеме / через 27 календарных дней данное оборудование отгружается покупателю в полном объеме и без замечаний с оформлением СФ/накладной, по прошествии 12 дней выясняется что данное оборудование надлежащего качества им якобы неподходит по внешнему виду и они хотят его вернуть, присылают письмо в котором прописывают что оборудование они хотели сначала поменять, но так-как поменять типо не на что (данных запросов не было) то возвращают в связи с чем ждут ответа меня возврата средств.. О как...Могу ли я на законных основаниях грамотно им отказать...?
#6
Отправлено 15 Октябрь 2017 - 07:13
Здравствуйте.
Не понял ситуацию.
Покупатель - Администрация города, то есть государственный муниципальный орган. Все сделки осуществляются по тендерам. В заявке описывается требуемый товар, все характеристики. Договор заключается, протокол участия в торгах и еще куча бумажек.
А вы пишете "На эл. адрес пришла заявка", или "главный энергетик по телефону попросил". Это как так? А где все документы? На основании чего заявка и на основании чего попросил?
Более того, они ждут возврата средств. Они, стало быть, уплатили деньги? На основании чего?
В общем, вопросов масса, надо разбираться в ситуации. Напишите подробнее.
Либо давайте назначим личную консультацию с изучением документов, это было бы гораздо достовернее и надежнее.
Тел. 8 (343) 268-10-38, 8 (904) 161-15-16
Skype: bruskovpavel
E-mail: pravoektb@mail.ru
Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru.
Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов!
#7 Гость_Евгения_*
Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 18:25
Здравствуйте. Наша фирма закупила аэрозоль от насекомых у поставщика, который не является производителем этого аэрозоля, а в свою очередь купил его у производителя под наш заказ. Этот аэрозоль нами был закуплен ошибочно, необходим другой аналогичный аэрозоль. Мы попытались обменять аэрозоль на нужный нам аналог, но поставщик отказывается , ссылаясь на то, что производитель в свою очередь не примет у них возврат, а им этот товар не нужен. Договора поставки с ним у нас нет, товар оплачен по счету предоплатой. Документов поставки (ТТН и сч-ф) также нет, поставка была из другого города, и видимо затерялись в пути. Можем ли мы в данной ситуации все-таки вернуть товар поставщику?
#8
Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 02:22
Если товар надлежащего качества, то его вернуть вообще довольно сложно. Конечно, если там заводской брак, или просто вы не получили того, что вам обещали в течении 14 дней по закону вы можете вернуть товар в магазин. Если это конечно не продукт питания, или другой скоропортящийся продукт. А вот диван или прочую мебель или технику можете вполне ( вот статья неплохая - https://prava.expert/zpp/vozvrat-i-obmen/tovara-v-magazine-detskij-mir.html).
Похожие Темы
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных