Уважаемый Павел Витальевич! Хочу спросить, Вас правомерна ли такая ситуация? И что можно сделать? Моя дочь учится в колледже на первом курсе на базе 9 классов. Всегда училась практически отлично и в школе, и в колледже. В результате практически все преподаватели сказали, что мой ребенок получает зачеты и экзамены автоматом с оценкой «отлично». Некоторые преподаватели 7 из 12 выставили отличные оценки в зачетку. В группе есть нерадивые студенты, которые пошли за три дня до сессии и пожаловались директору колледжа на грубость преподавателя. Директор сделал следующее : издал приказ о сдаче тестирования всей группой по всем предметам на компьютере и заявил об аннулировании всех результатов, которые уже выставлены в зачетку. То есть отменил другим студентам результаты, проставленные автоматом.
На первом собрании в колледже представителями администрации родителям было сказано, что в случае возникшей конфликтной ситуации, студенту будет предоставлено право сдавать экзамены и зачеты не в виде компьютерного тестирования, а преподавателю либо в письменной, либо в устной форме. А данная ситуация произошла за несколько дней до начала сессии. Перечень вопросов был дан не за положенный срок минимум месяц, а за 5 дней до начала экзаменационной сессии. Потом предметов 12. и давалось от 280 до 400 вопросов каждый день. Дело в том, что в конце первого курса в диплом как раз выставляются оценки за курс основной школы. Уже было замечено , что в тестировании постоянно изначально заложены ошибки. В колледже студентам регулярно давались дистанционные тесты, которые они проходили дома, и за те 40 тестов что ребенок прошел дома было четко видно, что тесты составлены неидеально. В самих заданиях и вариантах ответа изначально заложены в программу ошибочные ответы, что естественно влияет на результат. Нет уверенности, что компьютерное тестирование даст четкую картину знаний за весь курс школы, да ещё по 12 предметам. Преподаватель , который проводит тестирование по 12 предметам, берет зачетки у студентов и проставляет им результаты тестирования в зачетку. Хотя изначально говорили, что будут учитываться и текущие оценки, полученные за практические, семинарские и другие занятия. Получается следущее: мой ребенок усердно учился весь год, вопросы даются иногда по тем темам, котрые вообще не разбирались с преподавателем. Например, по русскому языку в тесте есть понятие «АФФИКСОИД». Его точно не было во всей программе. Сам преподавательпо русскому говорит, что тест пройти нереально. Моя дочь сдавала тестирование гораздо лучше , чем остальные студенты. Но всё равно далеко не все пятерки. Осталось 3 экзамена. Но неужели из-за глупого решения директора весь год работы детей насмарку? В группе практически 80 процентов двоек за тестирование. Детям говорят, что останутся на осень... Дочь ранее получала повышенную стипендию, теперь из-за этого тестирования вряд ли она будет получать стипендию вообще. Есть пятерки большая половина оценок хорошо, но есть и пара троек. Причем я сама читала вопросы, это нереально за день выучить четыреста вопросов, притом в течение двух дней они сдавали не по одному, а по два зачета в день. Вопросы же давались накануне иногда за полдня. ЧТО ДЕЛАТЬ? МОЖНО ЛИ КАК НИБУДЬ ПОЖАЛОВАТЬСЯ НА ДАННУЮ СИТУАЦИЮ И КУДА? Я составила в первый день следующее заявление, которое хотела отнести директору, но так и не отнесла, потому что побоялась последствий . Дочь находится в глубочайшем стрессе, говорит, что заберет документы из колледжа. КАК ПОМОЧЬ? Мне кажется, что так быть не должно. Нарушены все правила проведения экзаменов.
Директору
технологического колледжа
ИВАНОВУ ИВАНУ ИВАНОВИЧУ
родителя студентки
I курса группы Э-1-1
СТЕПАНОВОЙ ЕЛЕНЫ ПЕТРОВНЫ,
проживающей по адресу:
заявление.
Прошу разрешить моей дочери, СТЕПАНОВОЙ ИРИНЕ ВИТАЛЬЕВНЕ, сдавать зачеты и экзамены в традиционной форме, то есть лично преподавателям. На первом собрании в колледже представителями администрации родителям было сказано, что в случае возникшей конфликтной ситуации, студенту будет предоставлено право сдавать экзамены и зачеты не в виде компьютерного тестирования, а преподавателю либо в письменной, либо в устной форме. Хочу довести до вашего сведения, что перечень вопросов был дан не за положенный срок минимум месяц, а за 5 дней до начала экзаменационной сессии. Перечень тем по некоторым предметам вообще выдавался накануне экзамена. Во время тестирования преподаватель, ответственный за его проведение неоднократно допускал оскорбительные комментарии по поводу реальной успеваемости моей дочери, в то время как она закончила первую сессию в колледже на отлично по всем предметам. Моя дочь также является победителем олимпиады по информатике, о чем свидетельствует сделанный мной скриншот с сайта колледжа. Вчера произошел следующий инцидент. Моя дочь, проходя тестирование по английскому языку, получила сто баллов из ста. Преподаватель ПЕТРОВА ЕЛЕНА ФЕДОРОВНА обвинила её в списывании и заявила об аннулировании результатов. Я, как родитель, немедленно приехала в колледж и попросила повторно провести тестирование, что и было сделано с разрешения заведующей кафедры Бановой В.Н. Моя дочь опять получила сто баллов. ПЕТРОВА Е.Ф., проводившая тестирование, в моем присутствии и присутствии других студентов допустил высказывание о том, что в школе моя дочь привыкла получать пятерки путем давления на преподавателей, хотя данная информация не является правдивой. На моё высказывание о том, что моя дочь подтвердила свои высокие результаты в школе отличными оценками, полученными на первой сессии, преподаватель ответила, что всё это необъективно и является личным отношением преподавателей. Мой ребенок категорически отказывается сдавать экзамен на компьютере именно этому преподавателю. И я прошу разрешить моей дочери сдавать зачеты лично преподавателям, ведущим у неё предметы. Я считаю недопустимым и педагогически некорректным поведение данного педагога, который в силу профессиональной этики не должен допускать необоснованных обвинений в адрес студентов. Прошу разобраться в данной ситуации и надеюсь, что она разрешится с учетом интересов моего ребенка.
20.06.2012 СТЕПАНОВА ЕЛЕНЫ ПЕТРОВНЫ,
Тестирование знаний учащихся колледжа на экзаменах и зачетах с нарушением правил
Автор
Гость_РОДИТЕЛЬ студентки_*
, 24 июн 2012 10:09
В теме одно сообщение
#2
Отправлено 25 Июнь 2012 - 11:55
Здравствуйте.
Я тоже считаю, что надо в данном случае бороться за свои права и добиваться справедливости. В вопросах образования это делать непросто, но все же можно. Например, повторной сдачи экзаменов и зачетов в случае успешной ранней их сдачи точно законом не предусмотрено. Не должно быть переэкзаменовки. И значит, Вам надо формулировать свои требования как "Признать недействительным приказ директора колледжа о повторной сдаче экзаменов"
Я тоже считаю, что надо в данном случае бороться за свои права и добиваться справедливости. В вопросах образования это делать непросто, но все же можно. Например, повторной сдачи экзаменов и зачетов в случае успешной ранней их сдачи точно законом не предусмотрено. Не должно быть переэкзаменовки. И значит, Вам надо формулировать свои требования как "Признать недействительным приказ директора колледжа о повторной сдаче экзаменов"
то есть вот это. Раз дочь думает забирать свои документы из колледжа - значит, все равно терять нечего. Надо побороться. Более того, мне кажется, что надо было этот вопрос раньше поднимать - когда только стало известно о необходимости повторной сдачи. И подавать жалобы в управление образования, и в прокуратуру, и директору школы. Посмотрим на ответы, и в качестве последнего варианта остается суд.Директор сделал следующее : издал приказ о сдаче тестирования всей группой по всем предметам на компьютере и заявил об аннулировании всех результатов, которые уже выставлены в зачетку. То есть отменил другим студентам результаты, проставленные автоматом.
Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru.
Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов!
Похожие Темы
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных