Перейти к содержимому

Юридический форум

Приглашаются юристы для обсуждения.

  • регистрация не обязательна;
  • ответы ежедневно;
  • без флуда и рекламы;
  • достоверно. Ссылки на закон.

Кража В Супермаркете


Сообщений в теме: 44

#1 Гость_Aлиса_*

Гость_Aлиса_*
  • Гости

Отправлено 07 Апрель 2013 - 00:04

Здравствуйте.Посоветуйте пожалуйста.Я студентка,по определенным обстоятельствам вышло так,в общем я совершила административное правонарушение (мелкое хищение)дело направили в суд,но тут же все было оплачено.Заносится ли это все в базу данных и отчисляют ли из университета?(прошло уже 6 месяцев,я читала ,что наказать за такое дело или отчислить имеют право только если с момента проступка прошло не более 6 месяцев,а они уже прошли) и смогу ли я трудоустроиться в дальнейшем в милицию?

#2 ПРАВОЗАЩИТА

ПРАВОЗАЩИТА

    Брусков Павел Витальевич

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 19 328
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Составить иск и апелляцию так, чтобы судья поверил.

    Телефон:
    8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram)
    e-mail: pravoektb@mail.ru

Отправлено 07 Апрель 2013 - 00:40

Здравствуйте.

давность по административному правонарушению уже давно прошла, и никаких последствий не будет. Из университета не отчислят - они о краже вообще не узнают. В полицию устроиться сможете.

Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru

Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов! 


#3 Гость_Aлиса_*

Гость_Aлиса_*
  • Гости

Отправлено 13 Апрель 2013 - 14:16

Вы просто все переживания рассеяли,Павел Витальевич,спасибо большое за консультацию!У меня вопрос еще последний..а в базе данных это административное правонарушение остается?то есть те,кто имеют доступ,проследить смогут?Или через какое то время все же удаляется все?

#4 ПРАВОЗАЩИТА

ПРАВОЗАЩИТА

    Брусков Павел Витальевич