Перейти к содержимому

Юридический форум

Приглашаются юристы для обсуждения.

• регистрация не обязательна;
  • ответы ежедневно;
  • без флуда и рекламы;
  • достоверно. Ссылки на закон.

Социальная стипендия

В теме одно сообщение

#1 Гость_Ангелина_*

Гость_Ангелина_*
  • Гости

Отправлено 01 Август 2015 - 03:48

Уважаемый Павел Витальевич! У меня такой вопрос. Я студентка ВУЗа, очного отделения, бюджет. Имею ли я право на социальную стипендию, если у меня родители в разводе? Проживаю я с мамой. У неё зарплата на двоих около 21 тысячи рублей начисляется, за вычетом налогов получается ещё меньше. В прошлом году мне сразу отказали, мотивируя тем, что у нас на двоих больше прожиточного минимума. Но в интернете я прочитала, что студентам из неполных семей может полагаться социальная стипендия. Я понимаю, что я уже не считаюсь ребенком, но к малообеспеченным меня не относят, требуют принести справку о зарплате матери. Есть ли какие -нибудь официальные документы, где прописаны категории студентов, которым положена социальная стипендия? 

#2 Елена12345678910

Елена12345678910

Продвинутый

• Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 613

Отправлено 11 Июль 2016 - 10:33

Уважаемый Павел Витальевич! У меня такой вопрос. Я студентка ВУЗа, очного отделения, бюджет. Имею ли я право на социальную стипендию, если у меня родители в разводе? Проживаю я с мамой. У неё зарплата на двоих около 21 тысячи рублей начисляется, за вычетом налогов получается ещё меньше. В прошлом году мне сразу отказали, мотивируя тем, что у нас на двоих больше прожиточного минимума. Но в интернете я прочитала, что студентам из неполных семей может полагаться социальная стипендия. Я понимаю, что я уже не считаюсь ребенком, но к малообеспеченным меня не относят, требуют принести справку о зарплате матери. Есть ли какие -нибудь официальные документы, где прописаны категории студентов, которым положена социальная стипендия?