Отказ в обслуживании из-за маски
Автор
Гость_Ульяна_*
, 29 янв 2021 01:59
В теме одно сообщение
#1 Гость_Ульяна_*
Отправлено 29 Январь 2021 - 01:59
мне не продали товар, мотивировав это тем, что я якобы была без маски. Маска на мне была, только крепление у нее не за ушами. Снаружи маска похожа на вязаный шарфик, но изнутри там прикреплена маска. Сделала ее так, чтобы не было давления на уши, да и эстетичней и теплей так зимой.Сейчас большое разнообразие масок: есть со стразами, с вышивкой, вязаные. Креплений так же много. Какой-то другой маски предложено не было. Других людей в самодельных масках обслуживали. По какой причине не обслужили именно меня? Я опрятно выгляжу и платежеспособна. Правомерны ли действия продавца? И куда обратиться с жалобой?
#2
Отправлено 07 Апрель 2024 - 18:37
Здравствуйте.
Если судить с ваших слов - выглядит, как нарушение ваших прав.
Обычно когда выслушиваешь другую сторону, ситуация выглядит наоборот.
Пожаловаться можно:
1) директору магазина
2) в Роспотребнадзор
Стоит ли это хлопот и затраченного времени - вам решать.
Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru.
Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов!
Похожие Темы
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных