Мировое Соглашение Или Судебное Разбирательство об уплате алиментов
#1 Гость_Юрий_*
Отправлено 09 Август 2014 - 18:20
Я развелся с женой в июле 2012. После развода у нас остался ребенок. До июля 2014 года я платил алименты по личной договоренности с БЖ в размере 600 евро, взял с нее расписку о том,что исправно платил алименты в сумме не менее *** рублей (перевел сумму евро в рубли). Официально я не работаю в России. Работаю и проживаю в Польше с 2010 года, мой оклад составляет 800 евро. Сейчас в связи с новыми жизненными обстоятельства я не в состоянии выплачивать такую сумму. БЖ постоянно требует денег помимо тех, что я отправляю. Хочу оформить официально сумму алиментов(25% от зп), но БЖ может не согласиться с сумой (официально я обязан буду выплачивать лишь 200 евро). Подскажите, как мне официально оформить сумму алиментов и как я должен буду подтверждать их оплату?
Отправлено 10 Август 2014 - 07:32
Вам тут по сути даже делать ничего не надо. Просто платите 200 евро, и все. И даже объяснять ничего не стоит. дело в том, что по закону (статья 80 семейного кодекса РФ), родители самостоятельно определяют порядок и форму содержания детей. Законный размер алиментов при взыскании в судебном порядке = 1/4, то есть Вы действуете полностью по закону. Если мать ребенка с чем-то не согласна - у нее есть право подать иск в суд. Вот и пусть это делает. Это её интерес, ребенок находится у нее, и подавать иск должна она (а не Вы). Отец самостоятельно не может подать иск о взыскании алиментов с себя же самого. Вот поэтому Вам и ничего не надо делать.
Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru.
Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов!
#3 Гость_Юрий_*
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 15:27
Заранее благодарю!
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 18:28
Вам нечего бояться.
Статья 110 УК РФ