Перейти к содержимому

Юридический форум

Приглашаются юристы для обсуждения.

• регистрация не обязательна;
  • ответы ежедневно;
  • без флуда и рекламы;
  • достоверно. Ссылки на закон.

Мировое Соглашение Или Судебное Разбирательство об уплате алиментов

Сообщений в теме: 3

#1 Гость_Юрий_*

Гость_Юрий_*
  • Гости

Отправлено 09 Август 2014 - 18:20

Добрый день!
Я развелся с женой в июле 2012. После развода у нас остался ребенок. До июля 2014 года я платил алименты по личной договоренности с БЖ в размере 600 евро, взял с нее расписку о том,что исправно платил алименты в сумме не менее *** рублей (перевел сумму евро в рубли). Официально я не работаю в России. Работаю и проживаю в Польше с 2010 года, мой оклад составляет 800 евро. Сейчас в связи с новыми жизненными обстоятельства я не в состоянии выплачивать такую сумму. БЖ постоянно требует денег помимо тех, что я отправляю. Хочу оформить официально сумму алиментов(25% от зп), но БЖ может не согласиться с сумой (официально я обязан буду выплачивать лишь 200 евро). Подскажите, как мне официально оформить сумму алиментов и как я должен буду подтверждать их оплату?

#2 ПРАВОЗАЩИТА

ПРАВОЗАЩИТА

Брусков Павел Витальевич

• Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 19 446
  • Интересы:Составить иск и апелляцию так, чтобы судья поверил.

Телефон:
    8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram)
    e-mail: pravoektb@mail.ru

Отправлено 10 Август 2014 - 07:32

Здравствуйте.