Определение Времени Встреч Отца С Ребенком
Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 23:29
Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 01:04
В принципе, это и надо говорить. Главное - что психологического контакта нет. Опыта у отца нет. Привязанности ребенка к отцу нет. Соответственно, и нужды в ночевках нет. Вы все правильно представляете.
Соседей привести можно, но весомым доказательством их показания не будут.
Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru.
Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов!
Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 12:13
Можно ли использовать аудиозапись телефонного разговора, и когда надо предоставить ходатайство, где отец пытался уйти от оплаты алиментов в полном объеме- стращал встать на биржу труда, чтобы платить еще меньше, если я не соглашусь брать ТРИ!!! тысячи рублей, а в расписке писать, что он оплатил полную сумму(это 6000руб). На данный момент еще имеется постановление от приставов о задолжности на данный момент в 18тысяч рублей.
Можно ли убрать пункт в графике встреч о дне рождении бабушки, обосновывая тем, что график для папы, а не бабушки! И ко всему прочему бабушка проживает вместе с отцом, тем самым они смогут бабушку поздравить в ближайшее воскресенье, которое и так будет принадлежать отцу по графику.
Потом у тети ребенка не получается приехать в суд для дачи показаний, можно ли и ей написать свое мнение о том, что мы каждую субботу проводим выходные вместе с ее семьей, посещая театры, музеи, кафе и т.п. и что если отец начнет сразу забирать, то ребенка вырвут из привычного круга общения?
Поясню, что ребенку 6 лет, я не против их встреч, но отец не забирал и не участвовал в жизни ребенка уже год!!! и я переживаю за психологическое состояние ребенка. Все должно быть в меру и постепенно, поэтому и пытаюсь доказать, что ночевки не только не уместны, но еще и могут навредить.
Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 08:57