ПРОБЛЕМА С СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ
Автор
Гость_Антон_*
, 15 дек 2021 13:26
Защита прав потребителей Сервисный центр Проблема
В теме одно сообщение
#1 Гость_Антон_*
Отправлено 15 Декабрь 2021 - 13:26
Здравствуйте. Ситуация такая.
Две недели назад отдали в ремонт PS4. Был сломан привод (не читал диски). При обращении по телефону нам сказали, что ремонт обойдется в районе 2000р. Мы согласились. Отдали.
Через 3 дня нам позвонили и сказали, что по результатам диагностики было выявлено повреждение моторчика и стоимость ремонта выйдет 4200р. Это уже нас смутило, но такая сумма всё ещё нас устраивала. И мы согласились. В центре сказали, что ремонт будет проходить примерно 3 дня.
Конечно-же по истечению срока никто нам не позвонил, и мы решили позвонить сами через неделю. Нам сообщили, что ещё ничего не готово.
И вот вчера вам позвонили из центра. И сказали, что замена моторчика не помогла и нужно заменить полностью весь привод. На что мы конечно-же отказались, сказав, что не собираемся платить такие деньги.
Мы потребовали вернуть всё в исходное состояние. Решили заплатить им за диагностику 700 р т.к это было прописано в договоре, и забрать свою ps4.
На что ремонтник сказал, что мы должны заплатить 4200,т.к моторчик они поставили и мы на это согласились.
Вопрос.. Что делать в такой ситуации?
Можно ли предъявить им нарушение закона о защите прав потребителей?
И можно ли потребовать с них заключение диагностики? Чтобы они доказали, что в действительности что-то меняли.
Заранее спасибо
Две недели назад отдали в ремонт PS4. Был сломан привод (не читал диски). При обращении по телефону нам сказали, что ремонт обойдется в районе 2000р. Мы согласились. Отдали.
Через 3 дня нам позвонили и сказали, что по результатам диагностики было выявлено повреждение моторчика и стоимость ремонта выйдет 4200р. Это уже нас смутило, но такая сумма всё ещё нас устраивала. И мы согласились. В центре сказали, что ремонт будет проходить примерно 3 дня.
Конечно-же по истечению срока никто нам не позвонил, и мы решили позвонить сами через неделю. Нам сообщили, что ещё ничего не готово.
И вот вчера вам позвонили из центра. И сказали, что замена моторчика не помогла и нужно заменить полностью весь привод. На что мы конечно-же отказались, сказав, что не собираемся платить такие деньги.
Мы потребовали вернуть всё в исходное состояние. Решили заплатить им за диагностику 700 р т.к это было прописано в договоре, и забрать свою ps4.
На что ремонтник сказал, что мы должны заплатить 4200,т.к моторчик они поставили и мы на это согласились.
Вопрос.. Что делать в такой ситуации?
Можно ли предъявить им нарушение закона о защите прав потребителей?
И можно ли потребовать с них заключение диагностики? Чтобы они доказали, что в действительности что-то меняли.
Заранее спасибо
#2
Отправлено 29 Март 2024 - 11:56
Здравствуйте
Тут бы поподробнее - вот про замену моторчика, они отвечают, что вы согласились. А согласие это письменное было?
И вообще документы посмотреть бы. Сможете прикрепить или выслать?
В целом такие вопросы обычно сводятся к независимой товароведческой экспертизе.
Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru.
Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов!
Похожие Темы
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных