Перейти к содержимому

Юридический форум

Приглашаются юристы для обсуждения.

  • регистрация не обязательна;
  • ответы ежедневно;
  • без флуда и рекламы;
  • достоверно. Ссылки на закон.

ПРОБЛЕМА С СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ

Защита прав потребителей Сервисный центр Проблема

В теме одно сообщение

#1 Гость_Антон_*

Гость_Антон_*
  • Гости

Отправлено 15 Декабрь 2021 - 13:26

Здравствуйте. Ситуация такая.
Две недели назад отдали в ремонт PS4. Был сломан привод (не читал диски). При обращении по телефону нам сказали, что ремонт обойдется в районе 2000р. Мы согласились. Отдали.
Через 3 дня нам позвонили и сказали, что по результатам диагностики было выявлено повреждение моторчика и стоимость ремонта выйдет 4200р. Это уже нас смутило, но такая сумма всё ещё нас устраивала. И мы согласились. В центре сказали, что ремонт будет проходить примерно 3 дня.
Конечно-же по истечению срока никто нам не позвонил, и мы решили позвонить сами через неделю. Нам сообщили, что ещё ничего не готово.
И вот вчера вам позвонили из центра. И сказали, что замена моторчика не помогла и нужно заменить полностью весь привод. На что мы конечно-же отказались, сказав, что не собираемся платить такие деньги.
Мы потребовали вернуть всё в исходное состояние. Решили заплатить им за диагностику 700 р т.к это было прописано в договоре, и забрать свою ps4.
На что ремонтник сказал, что мы должны заплатить 4200,т.к моторчик они поставили и мы на это согласились.
Вопрос.. Что делать в такой ситуации?
Можно ли предъявить им нарушение закона о защите прав потребителей?
И можно ли потребовать с них заключение диагностики? Чтобы они доказали, что в действительности что-то меняли.
Заранее спасибо

#2 ПРАВОЗАЩИТА

ПРАВОЗАЩИТА

    Брусков Павел Витальевич

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 19 446
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Составить иск и апелляцию так, чтобы судья поверил.

    Телефон:
    8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram)
    e-mail: pravoektb@mail.ru

Отправлено 29 Март 2024 - 11:56

Здравствуйте

 

Тут бы поподробнее - вот про замену моторчика, они отвечают, что вы согласились. А согласие это письменное было? 

И вообще документы посмотреть бы. Сможете прикрепить или выслать? 

В целом такие вопросы обычно сводятся к независимой товароведческой экспертизе. 


Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru

Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов! 




Похожие Темы Свернуть


Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Юридическая консультация в Екатеринбурге
ООО «Правозащита» © 2006-2015
620034, г.Екатеринбург, ул.Опалихинская, д.23, оф.302
Тел. 8 (343) 268-10-38, 8 (904) 161-15-16
Skype: bruskovpavel
E-mail: pravoektb@mail.ru