Здравствуйте. Приобрел около полугода назад перфоратор. На тот момент в магазине была акция на них и вышло довольно дёшево. Гарантия два года. Через несколько месяцев перфоратор вышел из строя, сдал в сервисный центр производителя. Сегодня позвонили, сказали, что отремонтировать не смогут, выдадут акт замены.
Получать обратно деньги не хочу - купить на эти деньги такой же в другом магазине уже не получится. Что делать, если магазин откажется менять на аналогичный, ссылаясь на отсутствие в наличии? Есть ли у него такая обязанность? Или он может выдать деньги, не взирая на инфляцию? Какими нпа регулируется данная ситуация?

Обмен товара по гарантии.
Автор
Гость_Stabst_*
, 23 мар 2019 01:16
В этой теме нет ответов
Похожие Темы
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных