Перейти к содержимому

Юридический форум

Приглашаются юристы для обсуждения.

• регистрация не обязательна;
  • ответы ежедневно;
  • без флуда и рекламы;
  • достоверно. Ссылки на закон.

Фотография

Срок давности по взысканию зарплаты, если увольнялся на два месяца

взыскание зарплаты увольнение

Сообщений в теме: 4

#1 ПРАВОЗАЩИТА

ПРАВОЗАЩИТА

Брусков Павел Витальевич

• Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 19 446
  • Интересы:Составить иск и апелляцию так, чтобы судья поверил.

Телефон:
    8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram)
    e-mail: pravoektb@mail.ru

Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 10:34

Вставил поступивший на почту вопрос самостоятельно от имени автора (прим. модератора).

Здравствуйте.
У меня к Вам вопрос по поводу срока давности подачи искового заявления в суд по трудовым спором.
Я хотел бы подать исковое заявление в суд на работодателя по выплате  переработки. В организации работаю пять лет, в 2014 году в феврале уволился в начале апреля 2014 года устроился обратно на эту же должность. Могу ли я подать в суд о возмещении переработки за весь период работы 2011 -2015 г. Считается ли два месяца моего увольнения в 2014 году сроком  давности   подачи искового  заявления в суд за переработку на работодателя?   

Заказать у меня личную консультацию, составление иска или жалобы: 8-904-161-15-16 (WhatsApp, Telegram), pravoektb@mail.ru

Банкротство для людей. Бесплатно спросите юриста, как прекратить кредиты. Начните новую жизнь без долгов! 

#2 ПРАВОЗАЩИТА

ПРАВОЗАЩИТА

Брусков Павел Витальевич

• Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip

Телефон:

Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 10:42

Здравствуйте.

Статья 392 Трудового кодекса РФ.
Работник имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права.